Сделать антикор своими руками довольно просто. В этом нет ничего невозможного. Ниже представлена инструкция, как антикор самостоятельно. Вы узнаете как сделать антикор скрытых полостей, антикор днища.
Антикор кузова своими руками – что делать и чем пользоваться?
Любое изделие из черных металлов в результате длительного контакта с кислородом и водой может покрыться пятнами ржавчины и начать разрушаться. Сказанное касается и автомобилей, металлические составляющие которых подвергаются воздействию влаги и реагентов. Антикоррозийная обработка предполагает создание защитного барьера. Он предотвращает контакт металла с влагой, воздухом и агрессивными веществами, которые попадают на днище и другие элементы кузова в процессе эксплуатации автомобиля. Многие клиенты спрашивают: «Стоит ли делать антикор на старой машине?
Если у вас достаточно старая машина, то пора задуматься о том, чтобы сделать антикоррозийную обработку или антикор, как говорят опытные автомобилисты. Процедура представляет собой покрытие наружных и внутренних полостей кузова специальным составом, который не только позволяет избежать коррозии, но и приостанавливает уже начавшиеся процессы. Большинство новых автомобилей обрабатываются от коррозии очень тщательно, поэтому автовладельцу не приходится об этом задумываться. Но вот для тех, кто приобрел подержанный автомобиль, антикор — важный этап защиты машины от порчи. Впрочем, на некоторых новых машинах имеет смысл сделать дополнительный антикор.
Покрытие кузова автомобиля антикором позволяет предотвратить появление очагов ржавчины, которые снижают прочностные характеристики металла. Со временем детали, «подточенные» коррозией, деформируются под воздействием внешних факторов — давления и вибраций. Очаги ржавчины возникают, прежде всего, в местах скопления влаги — под лонжеронами, капотом, внутренними частями крыльев и т. При беглом визуальном осмотре рыжие точки незаметны, и, как правило, автовладелец обращает на них внимание лишь тогда, когда структура металла существенно разрушена. Удаление больших очагов коррозии с кузова — долгий и трудоемкий процесс, требующий немалых финансовых вливаний на СТО ржавчину чистят пескоструем, затем металл тщательно шлифуется.