При разработке рекламной кампании у маркетологов возникает вопрос — как оформить буклет, чтобы он заинтересовал потребителя, донес до него о информацию о компании, товарах, услугах. Буклет — лист, запечатанный с обеих сторон, который имеет сгиба. Полиграфическая продукция изготавливается из бумаги высокого качества. В ней размещается рекламный или информационный текст, фотографии, картинки, схемы, логотип, контакты фирмы.
Крутые рекламные буклеты, которые не хочется выбрасывать
Ничего не продается само по себе. Реклама должна быть эффективной, чтобы привлечь внимание потенциальных клиентов. Буклет — один из самых эффективных инструментов рекламы. Однако, чтобы он привлек внимание, его дизайн должен быть продуманным и креативным. Что же нужно учесть при разработке и печати рекламных буклетов , рассмотрим подробнее в данной статье.
Рекламный буклет — это изогнутое один или несколько раз бумажное изделие формата А3 или А4, содержащее потребительскую информацию, оформленную лаконичным и приятным для чтения образом. Популярность рекламных буклетов постоянно растет. Только в году производители и ритейлеры потратили на рекламные буклеты и плакаты более 32 миллиардов рублей. По прогнозам экспертов, в году на этот рынок рекламной продукции составит уже 36 млрд руб. Обычная листовка не может содержать такого количества материала, которое есть на разворотах буклета. К тому же по сравнению с обычной листовкой текст буклета более структурирован, сам имеет более презентабельный внешний вид производители буклетов используют глянец, в то время, как обычная рекламная листовка изготавливается из низкокачественной прессованной бумаги.
Буклеты — самый распространенный и доступный способ рекламы. Его можно отправить по почте, вручить прямо в руки или оставить на стойке, чтобы потенциальные клиенты разбирали его самостоятельно. Основная цель буклета — кратко проинформировать о компании, услуге или товаре и привлечь клиентов. И если с информированием все, более или менее, понятно, то с «привлечением», как правило, возникают проблемы. Сейчас слишком много разной рекламы, она буквально «льется» отовсюду, и люди, чтобы хоть как-то сберечь психику, привыкли просто не замечать ее.