Что делать если на интернет положил деньги но они не пришли

С карты деньги списались, а на счет не поступили!!!!

Наглости этого банка нет предела. С начала августа текущего года я преобретал топливо для работы на загородном участке, сумма бонусов подкопилась приличная.

Что делать, если платёж на номер не поступил или при оплате неправильно указаны номер или сумма?

Деньги зачисляются на счёт в течение 30 минут. Если через полчаса платёж так и не поступил, проверьте, правильно ли указан номер на чеке, и свяжитесь со службой поддержки платёжной системы. Номер телефона указан на чеке. Откройте чат с поддержкой — перенести платёж вам поможет виртуальный помощник Елена. Или обратитесь с чеком и паспортом в ближайший салон МегаФона. Заполните заявление, и платёж будет перечислен на ваш номер, если на другом номере есть достаточная сумма.

Неизвестный перевел на мою карту деньги. Что делать?
Деньги не поступили на счет
С неба денежки упали? Что делать, если на карту пришел перевод от неизвестного отправителя
Как вернуть деньги, которые вы отправили или получили по ошибке
Что делать, если вы отправили деньги по ошибке или деньги не дошли до получателя?
Что делать, если не поступил платеж/вы ошиблись номером при пополнении?
Ошибочный платёж
Можно ли вернуть переведенные деньги
Решение проблем

Перейти к содержимому. Отправлено 04 июля - Вчера положил деньги - руб. Терминал-автомат не помню точно как называется. Обычный, в нём еще можно пополнять счёт на интернете, моб.

Не поступил платеж или ошиблись номером? Инструкция от билайн Москва
Неизвестный перевел на мою карту деньги. Что делать? | kinza-moscow.ru
Вопросы и ответы о денежных переводах
Решение проблем с переводами: вопросы и ответы — СберБанк
Не пришли деньги - Пополнение кошельков - Webmoney Forum
Как вернуть деньги, которые вы отправили или получили по ошибке
Что делать, если отправили деньги по ошибке: как вернуть деньги после - Блог KoronaPay
С карты деньги списались, а на счет не поступили!!!! – отзыв о Сбербанке от

Я переводил деньги на номер другой компании, но они не поступили. В этом случае вам нужно обратиться в службу клиентской поддержки «МОБИ. Деньги» по бесплатному номеру Сумма может поступить на счет в течение 5 рабочих дней.

Похожие статьи