Для начала немного теории. Поршневой палец, в котором и кроется причина звона, представляет собой металлическую ось внутри головки поршня для закрепления шатуна.
стучат пальцы при разгоне
Думаю на счет замены прокладки ГБЦ, радиатора, всех патрубков вместе с термостатом и переходом с тосола на антифриз, но, блин, глубоко сомневаюсь что решу проблему таким образом, да и геморно это. Игра стоит свечь? Если все в в норме, все диафрагмы целые, все продуто, нигде нет подсоса что очень редко бывает на карбах , то можно жиклер в первой камере немного увеличить. А про связь с температурой, склонность к детонации просто выше на горячем двигателе. Неужели прям так резко начинает детонировать после включения вентилятора?
Автор: anechesanov , 28 Августа в Двигатели. Начал замечать, что при разгоне автомобиля с нагрузкой на карбюраторный двигатель конструкции RF начинают звенеть "пальцы". По своему прежнему "жигулевскому" опыту знаю, что это скорее всего последствие не правильно выставленного угла опережения зажигания. Скажите пожалуйста, нужно сделать зажигание более поздним или ранним?
Сообщение prus40 » Пт дек 06, am. Сообщение Николай Грязев » Пт дек 06, pm. Сообщение rztofik » Пт дек 06, pm. Сообщение серёга моторист » Пт дек 06, pm. Сообщение Николай Грязев » Сб дек 07, am.