Что не нужно делать при разговоре

11 правил этикета в WhatsApp или основы переписки в мессенджере

После пятнадцати лет работы коучем для бизнесвумен во Франции я пришла к выводу, что мои клиенты достигали большего финансового и карьерного роста, если правильно строили свое общение на работе. Разговоры с коллегами и партнерами — отличный способ познакомиться ближе и наладить отношения, которые могут сослужить вам хорошую службу как в профессиональном, так и в личном плане. Тем не менее существуют темы, которых не стоит касаться при общении, если не хотите осложнений и ущерба для своей репутации. Эксперты по этикету давно советуют не обсуждать политику на работе или общественных мероприятиях, и на это есть веские причины: политические предпочтения могут вызвать серьезные трения даже среди близких людей.

Телефонный этикет: что можно, а что нет?

Речевой этикет — это правила и принципы, которые помогают людям эффективно общаться. Человеку, который им следует, легче знакомиться, ладить с окружающими, избегать и улаживать конфликты. Детям и подросткам эти знания помогут самостоятельно решать проблемы через общение, а взрослым пригодятся в карьере и личной жизни. В разных культурах речевой этикет отличается. Кореец при знакомстве поинтересуется вашим семейным положением, возрастом, местом работы и должностью. Собеседнику нужно знать это, чтобы понять, как с вами разговаривать и насколько низко кланяться.

Запретные темы для разговора на работе
20 универсальных правил офисного этикета
15 табу эффективного общения
Деловой этикет основные правила общения
Золотые правила современного этикета
Правила общения с людьми
Что такое речевой этикет и зачем он нужен
Сетевой этикет: 20 правил поведения в интернете для вас и ваших детей
Что нельзя говорить клиентам при разговоре?

Всё больше и больше людей предпочитают пользоваться новыми видами общения и связи. Многие осваивают такие модные средства связи, как: мессенджеры WhatsApp, Viber, Telegram и другие. С чем это связано? Мы устали говорить по телефону? Или возможность тут же передавать фото, музыку и общаться одновременно с большим количеством собеседников берёт своё?

  • 1. Не разговаривайте слишком громко или тихо
  • В последние дни в офисах и на улицах постоянно разгораются дебаты на политические темы.
  • Суть модного словосочетания «дресс-код» работники многочисленных отечественных бизнес-центров уже уяснили.
  • Каждый человек постоянно находится в контакте с окружающими.
20 универсальных правил офисного этикета | БЦ Эдельвейс
Основные правила телефонного делового этикета: что можно, а что нет
Как легко общаться с разными людьми - советы по общению c людьми
О чем нельзя говорить с коллегами и партнерами
15 табу эффективного общения
Что нельзя говорить клиентам
Деловой этикет: правила и основные принципы общения
Правила общения с людьми – НОВОСИБИРСКИЙ РЕЧНОЙ КОЛЛЕДЖ

Сегодня будет необычный, но очень информативный материал, который напрямую связан с вежливостью и уважением, а точнее про этикет. Расскажем, кто должен здороваться первым, какие есть основные правила телефонного этикета и зачем он вообще нужен. Начнем с самого простого: что такое этикет и когда он появился? На одном из пышных королевских приемов всем приглашенным были вручены карточки с правилами поведения, которые гости должны были соблюдать. Считается, что отсюда и произошло понятие «этикет» — воспитанность, хорошие манеры, умение вести себя в обществе.

Похожие статьи