Искать в разделе. Регистрация Войти.
Текстурирование 3d моделей
Автор: Stylized Station. Текстуры далеко не всегда генерируются программами. Иногда их нужно рисовать вручную, как во времена Warcraft 3.
Нажмите для перехода к другому изображению. Для правильной плитки текстуры создайте ее таким образом, чтобы ее край идеально совпадал с соседним. В противном случае результатом будет ряд швов. Высокочастотные текстуры — это текстуры, повторяющиеся через короткие интервалы над поверхностью объекта. Низкочастотные текстуры — это текстуры, в которых интервалы больше. Значение по умолчанию 1, 1 , используемое для текстур категории Цвет , обеспечивает сопоставление одной копии текстуры от края до края, по всей поверхности каждой целевой детали.
Блог xyz school. Привет, это Антон Агеев, — преподаватель курса по процедурным текстурам « Процедурный трип ». Подробнее о нём можно прочитать в анонсе.