Основные сведения Структура и органы управления образовательной организацией Руководство и педагогический состав Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса Документы Образование Образовательные стандарты Платные образовательные услуги Финансово-хозяйственная деятельность Вакантные места для приема перевода. Стипендии и иные виды материальной поддержи Доступная среда Международное сотрудничество Охрана труда. Первый корпус Второй корпус.
Игры для неговорящих детей
Дидактические игры — одно из средств воспитания и обучения детей дошкольного возраста. Игра для дошкольников — способ познания окружающего. Играя, ребенок изучает форму и цвет, свойства материала, числа, развивает речь, изучает животных растения, учится играть в команде, развивается физически, приучается преодолевать трудности. У него воспитывается сообразительность, находчивость, инициатива. Ребенок познает этот мир через игру. Игра как средство развития мышления, речи, воображения, памяти, расширения и закрепления представлений об окружающем мире.
С каждым днем ваш ребенок растет и узнает об окружающем мире все больше нового. Он пытается исследовать все, что происходит вокруг него. Для того чтобы ваш малыш развивался быстрее, его необходимо направлять. С обучением вам помогут дидактические игры. Суть этих игр заключается в том, чтобы ребенок с их помощью приобретал математические и языковые знания.
Цель: формирование речевой активности, активизация повторения звукоподражаний. Задачи: развитие слухового внимания, сенсорных ощущений, развитие общения. Ход игры: Занятие проводится с группой детей. Логопед предлагает детям погулять по лесу, греясь на солнышке, поясняя, что может начаться дождик, показывая большой зонт, сообщая, что скрываться от дождика необходимо, прячась под зонт. Дети вместе с логопедом изображают прогулку по лесу можно использовать фоновую магнитофонную запись с шумом леса : перешагивают через буреломы, оглядываются по сторонам, нюхают воображаемые цветы.