Ненадежные моторы существовали всегда, однако в прежние времена автовладельцы массово не постигали причины образования задиров на стенках цилиндров, вид миниатюрных поршней и сверхтонких колец не приводил их в изумление, а проблемы с цепью ГРМ возникали как правило лишь на очень больших пробегах. Но с годами экологические нормы ужесточились, и производители были вынуждены корректировать технологии, дабы моторы соответствовали стандартам.
Двигатели миллионники: 5 моторов, которые служат дольше самой машины
Двигатель — сердце автомобиля. От того, как он функционирует, какой рабочий ресурс имеет, зависит во многом уверенность водителя на дороге. Любой мотор требует периодического обслуживания и ремонта, но если один силовой агрегат может без проблем преодолеть миллионы километров, не требуя к себе особого внимания, то другому понадобится уход уже после первой сотни пробега. Надёжность двигателя также во многом зависит от производителя.
Покупка подержанного автомобиля всегда сопряжена с определенными рисками, но если вы под капотом потенциального «кандидата» обнаружите один из следующих пяти двигателей, то можете рассчитывать на то, что машина не встанет колом в пятидесяти метрах от места покупки — ведь эти моторы могут пережить очень многое. Недаром их надежностью восхищаются автолюбители по всему миру. Современные двигатели концерна Volkswagen частенько становятся объектами критики и несоответствие экологическим нормам, в данном случае, — лишь «цветочки» , но в конце XX века VAG построил очень удачный турбодизель — PD 1.
Те, кто хоть раз обращался к услугам мотористов, скажут: «Двигатель — это полмашины», и точно будут правы. Эксперты портала «Авторамблер» окунулись в историю автопрома и составили ТОП-3 самых надежных силовых агрегатов, удостоившихся почетного звания «мотор-миллионник». Совмещая понятия «автомобиль» и «надежность», первое, что приходит на ум любому бывалому автомобилисту — японские двигатели. Открывает рейтинг 2,0-литровый «тойотовский» атмосферный мотор 3S-FE мощностью — лошадиных сил. Второе место тоже досталось «тойотавцам» с их легендарным семейством шестицилиндровых агрегатов JZ.