Целесообразно отремонтировать только 1 проблемную форсунку или лучше менять все сразу. Как часто стоит проводить чистку форсунок на дизеле и обязательная ли это процедура. С чем может быть связано резкое снижение мощности двигателя и сбои работы цилиндров.
Принцип работы устройства для чистки форсунок
Увеличить шрифт A A A. На современных дизельных двигателях, как и на любых других, устройства подачи топлива в камеру сгорания со временем загрязняются, что может сказаться как на работе двигателя, так и на качестве его запуска. В моём случае работа двигателя никак не изменилась, а вот запускаться он стал очень плохо. Я долго не мог понять в чём дело, ведь если машину толкнуть, то заводится прекрасно, а сама со стартера — ну ни никак не хотела, разве что жидкость на основе эфира «быстрый старт» помогала — кое-как со стартера машина заводилась запуск был с плавным нарастанием оборотов в течение секунд, когда обороты приближались к , то мотор заводился. Случилось это, когда пробег машины был около ста тысяч километров. Как раз время менять форсунки.
Целесообразно отремонтировать только 1 проблемную форсунку или лучше менять все сразу. Как часто стоит проводить чистку форсунок на дизеле и обязательная ли это процедура. С чем может быть связано резкое снижение мощности двигателя и сбои работы цилиндров. Двигатель перестал набирать обороты, но расход топлива при этом увеличился. Привычный бесцветный выхлоп сменился на синий дым, с чем это может быть связано. Ответ: Такой дым может свидетельствовать о неисправной работе топливной системы по сути, черный дым, это недогоревшее топливо.
Минск, ул. Меньковский тракт, Построить маршрут Через навигатор Яндекс.