Несмотря на то что во всем мире промывочные составы для системы смазки двигателя используются уже около 50 лет, среди автовладельцев не утихают споры об их пользе и эффективности. Существует несколько точек зрения, разделивших автолюбителей на тех, кто считает промывку такой же обязательной процедурой, как чистка зубов, тех, кто считает ее бесполезной тратой денег, и тех, кто категорически против и считает, что промывка только вредит двигателю. Особенно остро обсуждается вопрос промывки сильно загрязненного двигателя: многие автовладельцы волнуются, что процедура может привести к отслоению загрязнений и повреждению двигателя или закупорке масляных каналов. Предлагаем разобраться в деталях, чтобы осознанно выбрать промывочный состав для подержанного движка, провести очистку безопасно и продлить срок службы мотора.
Техническое обслуживание Range Rover (Рендж Ровер)
До меня авто обслуживался у оф. Почитал форумы, посмотрел фотоотчеты и видео. Благо информации достаточно. Как уже писал в отзыве для себя четко решил: 30т.
Соблюдать также указания, приведенные в руководстве по эксплуатации транспортного средства, на котором установлено навесное оборудование. Упаковочные материалы поддаются вторичной переработке. Упаковку необходимо утилизировать без ущерба для окружающей среды. Электрические и электронные устройства часто содержат ценные материалы, пригодные для вторичной переработки, и зачастую такие компоненты, как батареи, аккумуляторы или масло, которые при неправильном обращении или ненадлежащей утилизации представляют потенциальную опасность для здоровья и окружающей среды. Тем не менее, данные компоненты необходимы для правильной работы устройства. Устройства, обозначенные этим символом, запрещено утилизировать вместе с бытовыми отходами.
- Henceforth, the CEOs proclaimed, the purpose of publicly traded corporations would be to serve the interests of workers, communities, and the environment, not only their shareholders. Davos is not, of course, the only place such notions hold sway.
- Таким образом по регламенту завода изготовителя обозначалось два вида ТО — Осмотр 1 и Осмотр 2.
- По рекомендуемому на тот период регламенту по ключевым позициям масло и масляный фильтр ДВС менялось через каждые км, на следующее ТО км кроме замены масла ДВС регламентировалось менять фильтр салона, на следующее ТО км только замена масла и масляного фильтра ДВС, и наконец, на ТО км кроме замены масла и масляного фильтра ДВС — регламентировалась замена салонного и топливного фильтров. И только на пробеге км регламентировалась замена воздушного фильтра для дизельного ДВС и на км для бензинового ДВС.
Набор для замены масла с универсальными адаптерами. Материал: износостойкий пластик. Легко устанавливается с помощью переходника.