Культура татуировок, имеющая глубокие исторические и культурные корни, до недавнего времени традиционно ассоциирующаяся у большинства людей с неформальным поведением и даже агрессией, сейчас набирает невероятную популярность. Конкурс поднял ряд важных вопросов, касающихся культуры, общества, индивидуальности и выражения их в архитектуре. Первое место занял проект команды студентов из Франции. Уникальность проекта заключается в тонком балансе между ограничением и доступностью, отражающем дух искусства татуировки.
Город не уснёт
Московский урбанистический форум открылся сегодня, в четверг 30 июня, и продлится до воскресенья. В этом году он идет четыре дня, а не три, в профессиональной программе еще больше именитых гостей, а открытый для всех желающих фестиваль форума проходит на площадках по всему городу. RU побывал в Манеже вечером накануне открытия МУФ, посмотрел на стенды, покрытые строительными лесами, и выяснил, как выглядят экспозиции главных участников форума. А заодно узнал, кого на нем стоит послушать и на что обязательно нужно обратить внимание. Регистрация и прием работ до
От ММКЦ 2 изменено. Социальные сети, которые изначально создавались как площадка для частного общения, сегодня стали эффективным каналом связи между бизнесом и потребителями, что подтверждается и социологическими исследованиями. Американская консалтинговая компания SproutSocial, специализирующаяся на продвижении бизнеса в соцсетях, опросила человек, чтобы выяснить, чего ждут современные потребители от компаний и в какой степени поведение последних, в том числе и в социальных сетях, сказывается на отношении клиентов к брендам. Тут следует заметить, что пользователи соцсетей из разных стран мало чем отличаются друг от друга, ведь людей во всем мире волнуют одни и те же вопросы, и отношение к ним примерно одинаково, будь то Америка, Австралия или Россия, поэтому результаты данного опроса можно смело экстраполировать на российскую действительность. И, хотя компании используют разные каналы связи для коммуникации с потребителями, именно социальные сети — та идеальная площадка, которая позволяет наилучшим образом удовлетворить потребность в прозрачности и установить по-настоящему доверительные отношения со своими клиентами. Компании, которые сделают прозрачность обязательным правилом работы в социальных сетях, будут вознаграждены за свои усилия сполна — они сумеют завоевать доверие потребителей, укрепить репутацию и увеличить продажи.
В работе сессии приняли участие координаторы разных команд из разных городов. Вместе обсуждали результаты сезона, обсуждали планы на следующий, дискутировали на разные волнующие темы. Координатор команды «Медведи» г.