Еще одним светодиодным решением известных компаний-производителей стало расширение линейки дневных ходовых огней — ДХО, которые могут быть установлены на автомобиль, если они не были предусмотрены разработчиками. Кстати, в Европе ДХО стали обязательны к установке на все новые автомобили, на которых могут стоять диски для Avatr. Напомним, что наличие работающих ДХО а забыть включить или выключить современные ДХО невозможно — этот процесс контролирует электроника, позволяет не включать в дневное время фары ближнего света дает возможность экономить на ресурсе дорогих ламп головного света, включая их только в темное время суток.
Изготовление дневных ходовых огней из светодиодов
Альтернатива дневных ходовых огней в нашей стране как видимо и все, решается спонтанно, хаотично, и не без народного домысливания и приложения своих собственных сил и идей в эту «высокую» идею. Как говорится, закон есть, а вот как его исполнять это уже другой вопрос. Именно на злобу дня мы и хотели предложить нашему читателю и пользователю сайта статью о том, как сделать дневные световые огни своими руками. Идея проста и в этом есть резон. В качестве дневных световых огней выполненных своими руками предложена альтернатива использования столь распространенной в последнее время светодиодной ленты. Во-первых, это доступно, во-вторых, еще и не дорого.
Сайт постоянно модернизируется - почаще обновляйте страницу. Данное устройство предлагает наиболее оптимальное решение вопроса установки на ваш автомобиль полностью автоматической системы ДХО дневных ходовых огней. Основой данной системы является использование дальнего света фар, включенного в малый процент яркости, в качестве дневных ходовых огней.
Вот уже несколько лет дневные ходовые огни стали обязательными к установке на автомобили в РФ. Рынок переполнен китайскими поделками, которые никак не соответствуют техническим требованиям и ГОСТу. Автолюбители не растерялись и начали активно делать ДХО своими руками. Чтобы получить такую яркость нужно отрезать около 24 светодиодов, это 8 секций. Можно приклеить ленту по периметру фары на имеющееся клейкое покрытие.