Для людей, знакомых с мотобуксировщиками практически, вышеприведенные рассуждения неинтересны, а вот более конкретный личный опыт может кому-то пригодиться. Стандартная гусеница мотобуксировщика выполнена из резины и усиливающих поперечных металлических стержней и металлических накладок, служащих для придания жесткой формы и лучшей передачи усилий приводной звездочки. Ресурс гусеницы достаточен для всего срока эксплуатации мотобуксировщика. Для того чтобы гусеница служила многие годы, необходимо соблюдать ряд простых правил.
Самодельный мотобуксировщик на деревянных склизах
Друзья, всем привет! В этом видео ниже я расскажу о том, какие комплектующие понадобятся для сборки мотобуксировщика, где их купить и во сколько вообще обойдется постройка. Процессу сборки мотособаки посвящен отдельный ролик, который я опубликовал около года назад. С того момента конструкция претерпела ряд улучшений, которые мы также затронем. Теперь обо всем по порядку…. Процесс сварки рамы показан в том самом видео, поэтому подробно останавливаться на нем не будем.
Доброго дня всём! Вот и подошёл момент написать пост о том как заканчивал работу над сборкой мотособаки. Последнее что оставалась сделать, так это малая работа, но она долгая, нужно затянуть, отцентровать, покрасить и собрать. Как только я закончил с установкой двигателя и вариатора пришла очередь звёздочек и установки цепи. Электрикой пришлось немного помучиться, но всё вышло даже хорошо, после все провода аккуратно уложили в гофру и пришла очередь тросика газа. На двигателе немного сдвинул ограничитель, поскольку агрегат на обкатке и неохото при первой же езде лишится работоспособности двигателя.
Всем привет! Хочу поделиться с вами опытом создания самодельного мотобуксировщика мотособаки на склизовой подвеске. Рассмотрим основные моменты постройки, технические особенности и, конечно же, стоимость. Итак, начнем.