Сначала небольшое вступление. В общем, образование у меня совсем не техническое, хотя некоторая теоретическая подготовка и солидный практический опыт имеется.
Разновидности тюнинга двигателя ВАЗ 2106: расточка блока, турбина, 16-клапанный мотор
ВАЗ уже давно не производят, но на них по-прежнему ездят, их красят и делают тюнинг. Немало автовладельцев намеренно не спешат расставаться со своей «тройкой», поскольку эта машина открывает широкие возможности для реализации различных идей по изменению внешности, интерьера и технических характеристик. ВАЗ относится к тем автомобилям, с которых началось отечественное автомобилестроение.
Тюнинг мотора ВАЗ — занятие увлекательное, но одновременно и дорогостоящее. В зависимости от преследуемых целей и финансовых возможностей, двигатель можно доработать под конкретные цели начиная от простого увеличения объёма без кардинальных изменений конструкции агрегата и заканчивая установкой турбины. ВАЗовскую «шестёрку» начали выпускать ещё в далёком году. Эта модель давно устарела как по внешнему виду, так и по техническим характеристикам.
395 | Форум Новые сообщения Поиск по форуму. | |
275 | Модель Приора от концерна ВАЗ стала достойным продолжением популярной линейки недорогих отечественных автомобилей. | |
173 | Логин или эл. | |
176 | Автошкола » Облако тегов » Как увеличить мощность двигателя ваз | |
485 | Главная Правила Полная версия. | |
21 | Он был создан на базе итальянского FIAT в году и производился до самого го. В последствии многократно дорабатывался и дал начало целому семейству Жигули, следующей моделью которого явилась ВАЗ — несколько переработанная копейка. | |
46 | Сначала нужно отметить, что нижесказанное никак не являются необходимым минимумом для постройки дрифт кара. |
Автолюбители, независимо от стажа владения машиной, постоянно ищут способы повышения мощности двигателя. Есть несколько вариантов усовершенствования вашего автомобиля, одним из которых является доработка головки блока цилиндров ГБЦ. Мы знаем, что крутящий момент, а соответственно и мощность, находятся в прямой зависимости от такого показателя, как коэффициент наполнения цилиндров рабочей смесью. Чем больше наполнение, тем больше мощность двигателя, которая растёт при смещении максимального значения крутящего момента на более высокие обороты. Если критически подойти к рассмотрению головки блока цилиндров, то мы увидим множество недочётов — казалось бы мелких, но именно они не дают реализовать полный потенциал мотора.