Phone or email. Квадроциклы Авантис. В этом разделе выкладываем уже готовые рецепты ремонтов и модернизаций без лишнего трепа и обсуждений.
Выбор акустики для квадроцикла
В обзоре самоделок у нас сегодня сразу два интересных аппарата, сделанные гаражными мастерами из русской глубинки. Вот этот зеленый красавец — серьёзная заявка на победу при движении по мягким грунтам. Говорят, он даже плавать может. Глядя на огромные колёса — баллоны, могу предположить, что не очень глубокие водные препятствия вброд он легко преодолеет. В основе конструкции угадывается мотоцикл «Днепр», от него использована часть рамы и мотор с усовершенствованной масляной системой.
Самодельные квадроциклы, как правило, строят на основе комплектующих советской и российской техники — они недорогие, а в случае поломки легко найти замену. В статье мы расскажем о четырех интересных экземплярах, созданных народными умельцами. Задний дифференциал заварен.
- Классификация
- Конечно модель очень старая и клапана приходилось регулировать часто.
- Все детали, которые были использованы при изготовлении этого вездеходы, взяты от ваз
- Телефон или почта.
- Каталог картонных моделей. Сообщить о нерабочей ссылке.
- Методикой изготовления квадроциклов мало кто делится, но есть и те, кто не скрывает своих наработок.
- Предполагаю не только мне будет интересна данная тема.
- Интересна конструкция главной передачи, межколесных редукторов, и конечно впечатляет качество изготовления.
- Всех обладателей квадроциклов рано или поздно посещает мысль о том, как расширить арки на своем четырехколесном коне и защитить себя от камней и кусков грязи, вылетающих из-под колес. Дело в том, что индустрия изготовления расширителей обошла вниманием квадроциклы малой кубатуры, и поэтому исправлять эту несправедливость нам придеться своими руками.
- Акустика для квадроцикла — это достаточно спорное явление, которое одни называют порцией и всплеском адреналина, а другие — обыкновенной фикцией, которая никому не нужна.
Построить багги своими руками непросто. Даже если есть готовый проект с чертежами и хорошее понимание устройства автомобилей, процесс займет около года. В статье мы расскажем о работах тех, кто уже прошел этот путь. Построен на пространственной раме, сваренной из водопроводных труб диаметром 34 мм и толщиной стенки 3 мм. Днище сделано из стального оцинкованного листа толщиной 1,2 мм. Борта, капот и крыша обшиты листовым дюралюминием 1,2 мм.