У многих автолюбителей уже на протяжении долгих лет в гаражах стоит старая «Ока», автомобиль-ветеран русских дорог. С учетом того, что каждый второй русский человек обладает золотыми руками и недюжинной смекалкой, квадроцикл на базе «Оки» сделать не так уж трудно, при этом не затрачивая много средств.
Создаем квадроцикл своими руками!
Небольшая наработка, на базе которой собирается квадроцикл с двс ока. Впоследствии возможно будет доработано, и выложена полная версия. Перейти к содержимому По чертежам По инженерам По блогу. CAE расчёты и симуляция. Автоматизация и управление.
Представляем квадроцикл автора С. Плетнёва из города Очёр, Пермского края. Очередная построенная им машина свидетельствует о возросших конструкторском уровне и профессиональных навыках её создателя. Впрочем, судите сами Минул год с той поры, когда выехав из гаража, опробовал свой первый квадроцикл с задними ведущими колёсами. И вот пришла мысль: а не сделать ли теперь полноприводной АТV от англ.
Самодельные квадроциклы, как правило, строят на основе комплектующих советской и российской техники — они недорогие, а в случае поломки легко найти замену. В статье мы расскажем о четырех интересных экземплярах, созданных народными умельцами. Задний дифференциал заварен. Рама сделана из миллиметровой водопроводной трубы. Рычаги передней подвески также самодельные — из трубы диаметром 27 мм. Амортизаторы — передние от «классики», пружины — передние от «Оки».