Презентацию должен был вести главный дизайнер Lada Стив Маттин. Но получил травму руки. В результате его заменил начальник управления маркетинга компании Александр Бредихин.
«АвтоВаз»: Дизайн новых Lada соответствует нашим агрессивным планам
Московский автосалон для АвтоВАЗа традиционно стал местом больших открытий. Кроме долгожданного бюджетного седана Lada Vesta, серийную версию которого мы увидим только через год, компания показала вторую версию кроссовера Lada под прежним названием XRAY. Три машины показали в Москве, две другие в Тольятти. Lada Vesta построена на новой универсальной платформе Lada B. АвтоВАЗ оснастил Vesta новой роботизированной трансмиссией.
Меня сложно заподозрить в любви к отечественному автопроизводителю, но эту новость я не мог обойти стороной. Её представило руководство автогиганта, в числе которого был и новый шеф-дизайнер марки британец Стив Маттин. Наверное, это одно из самых важных событий для компании за последнее время, так как прежде все модели марки Lada рисовали 26 дизайнеров в Тольятти. Но теперь компанию им составят ещё 6 дизайнеров, 6 мат-модельщиков и 2 инженера в новой столичной художественной мастерской. Но зачем АвтоВАЗ все это затеял?
Лада Веста — машина спроектированная по новой концепции для АвтоВаза. Это автомобиль с высоким уровнем безопасности, различными вспомогательными системами, новыми узлами. Веста была спроектирована практически с нуля. Чтобы ближе познакомиться с машиной просто прочитайте эту статью! Изначально планировалось выпускать модель «Лада С», ее даже представили общественности, как новые жигули. Однако, потом было принято решение создать концептуально новый автомобиль.