Мастер-класс для педагогов «Нетрадиционные техники рисования как средство формирования цветовосприятия у детей дошкольного возраста». Слайд 1 - Добрый день, уважаемые коллеги, члены жюри, гости!
ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ
Задачи: Познакомить с различными техниками рисования, развивать интерес к различным нетрадиционным способам изображения. Материалы и оборудования : Жидко разведенная гуашь в мисочке, краски, кисточки, клей, цветная бумага, лист бумаги с изображением цветка, магнитофон, трубочки, одноразовые ложки, рисунки детей, салфетки, буклеты для родителей «Рекомендации для заботливых родителей». Ход работы : 1. Выступление педагога: Изобразительная деятельность, в частности, детское рисование, заключает в себе большие возможности, она является средством умственного, грамотного, эмоционально-эстетического и волевого развития детей. В процессе рисования совершенствуются все психические функции: зрительное восприятие, представление, воображение, память, мыслительные операции.
В данном конспекте представлен конспект совместного мастер -класса с родителями и детьми с применением нетрадиционной техники рисования на воде Эбру. УЧастник предлагается плопасть в волшебную страну "Волшебных узоров" и познакомиться с пошаговым выполнением рисунка на воде, с помощью гребней, кистей,красок, пипеток и клея, а самое главное таинственное -это перенос рисунка с воды на лист бумаги. Мастер класс заканчивается повествованием сказки о Принцессе Ясмин и волшебной картине. Данная работа направлена на развитие интереса детей к новым техникам выполнения рисования , способствует становлению партнерских отношений между детьми, родителями и педагогами. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение. Конспект с овместн ого мастер-класс а для родителей и детей с применением нетрадиционной техники эбру рисование на воде.
Дети дошкольного возраста — это маленькие исследователи, открывающие для себя окружающий мир полный тайн и загадок. Накопление знаний, удивительные и порой неожиданные открытия ребёнка происходят через деятельность. Одной из наиболее доступных и близких видов деятельности для ребенка является изобразительная, художественно-продуктивная деятельность, а именно рисование: «Это правда! Ну чего же тут скрывать? Дети любят, очень любят рисовать! На бумаге, на асфальте, на стене И в трамвае на окне!
Похожие статьи
- Мастер классы в контакте - Обучение в Москве: мастер-классы на гончарном круге
- Сувениры из полимерной глины мастер класс
- Венецианская штукатурка видео уроки мастер класс - Венецианская штукатурка. Фото, цена, продажа, нан
- Цветы из гофрированной бумаги мастер класс просто - Подснежники из бумаги - Мастер-класс