Кажется, что открыть магазин одежды просто: достаточно арендовать помещение, закупить партию товара и можно зарабатывать. Но на деле в рознице много тонкостей, а еще высокая конкуренция, большие вложения на старте и постоянный отбор поставщиков.
Что делать своими руками на продажу в маркетплейсах: 85 идей
Все чаще, заходя в модный магазин одежды или обуви, мы видим, что для презентации товара используются необычные для торгового пространства предметы — книги, картины, вазы, зеркала… В предыдущих номерах с постоянным экспертом SR в области визуального мерчандайзинга, магазиностроения и оформления коммерческих витрин Мариной Полковниковой мы разбирали актуальные тренды в дизайне магазинов, и в обувном ритейле в частности, на ближайшие несколько лет. Эксперт рассказала, как с помощью торгового оборудования создать в магазине трендовую коммерческую презентацию товара и, одновременно, атмосферу, комфортную для клиентов и побуждающую совершать покупки. Продолжая начатую в двух предыдущих номерах тему, теперь рассмотрим, какие же еще есть способы обновить свой магазин, не меняя его глобально. Марина Полковникова - основатель международной компании VMC Retail, эксперт по разработке и запуску дизайн-концепций и мерчандайзингу, тренер по магазиностроению, летний опыт в ритейле. Сегодня мы используем полки, стеллажи, столы как один из эффективных и эффектных, запоминающихся инструментов коммерческого визуального мерчандайзинга, они - неотъемлемая часть и отражение концепции ритейл-дизайна. Но классическое торговое оборудование преобразилось, видоизменилось, порой, это настоящие дизайнерские предметы интерьера магазина.
Новые франшизы. Для новичков. С гарантией.
Мода и спорт. Дом и сад. Красота и здоровье.