Мотовнедорожник — двухколёсный или трёхколёсный, как правило, полноприводный мотоцикл на шинах низкого давления или на шинах с внедорожным протектором. По сути, это мотоцикл-вездеход, предназначенный для движения, прежде всего, по бездорожью. Его стихия — узкие лесные тропы и просеки, грязь и песок, лёд и неглубокий снег, а в некоторых случаях и водная гладь водоёмов подобно каракату.
Motorcycle Social Network
Motorcycle Social Network Market. May 20 PM. Link to post Complain about a post.
Переднеприводными и полноприводными автомобилями сегодня никого не удивить. Никому, кроме автокроссменов-экстремалов, даже не придет в голову быстро ехать по грязи, снегу или льду на заднеприводной машине. А полноприводные суперкары, например Lamborghini Diablo VT, не имеют равных по динамике разгона благодаря способности трогаться с места без пробуксовки. А вот преимущества мотоциклетного полного привода в таких условиях были подтверждены совсем недавно: французский гонщик Давид Фретинье с блеском продемонстрировал это в и годах, выступая на мотоцикле Yamaha WRF 2-Trac на песчаной раллийной трассе в Марокко. Мотоциклы с полным приводом имеют богатую историю. Их создателям пришлось столкнуться с множеством технических проблем.
Концепты мотоциклов с полным приводом уже не так новы как многим кажется. Многие компании и кастом-мастерские заморачивались этой проблематикой в мотостроении. До сих пор вполне адекватного решения так никто и не нашёл, но тем не менее нельзя считать многочисленные попытки создать мотоцикл с двумя иногда и тремя ведущими колёсами — неудачными. Такая же ситуация однажды сложилась в автопроме и многие считали, что полный привод не приживётся! Но не смотря на это, после долгих поисков решений, концепция полного привода на автомобилях стала вполне обычным делом, а некоторые авто не возможно и представить без формулы 4Х4.