Волжский автомобильный завод выпускает свои машины с 19 апреля года. С тех пор началась история отечественного тюнинга. В те времена еще не существовало профессиональных тюнинг-ателье и автолюбителям приходилось все делать своими руками с использованием малочисленных подручных средств.
Тюнинг авто из СССР
Страницы: Автор Тема: Тюнинг своими руками. Часть 1 Прочитано раз 0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Спасибо за обращение! Наш менеджер в ближайшее время свяжется с Вами! Вход Регистрация.
- Обращаем Ваше внимание, что ответная часть фаркопа продаётся отдельно. Рекомендуем также приобрести: Вставка фаркопа под квадрат 50х50 мм Комплект: вставка, шар, палец Универсальная подножка для быстрого доступа к крыше автомобиля Универсальная противоугонная вставка для прицепа Механическое противоугонное устройство для прицепа Универсальный водонепроницаемый чехол для сцепной части прицепа Колпачок на шар фаркопа с креплением Крышка фаркопа под квадрат 50х50 мм с фиксатором Для изготовления элементов силового обвеса, необходим Ваш автомобиль у нас в сервисе.
- КС Тюнинг.
- Kostia пишет: А нержу разве можно варить простым аппаратом?
- By Apelsin April 18, in Тюнинг и дополнительное оборудование. Раскажите кто делал тюнинг своими руками?
- Стоимость лакового покрытия у современного автомобиля удерживается на высоких позициях.
- Суммарное количество наших подписчиков в социальных сетях и пользователей на сайте. Честно, ничего не понимаю в выхлопе ну кроме того, что чем больше дырка, тем меньше сопротивление газов
Суммарное количество наших подписчиков в социальных сетях и пользователей на сайте. Обвес переднего бампера делается для лучшего прижатия передка автомобиля набегающим потоком в штатном исполнении набегающий поток ее отжимает. Обвес порогов делается для предотвращения боковых завихрений, которые тоже отжимают машину от дороги.