Пространство для ребенка — это особенная территория, где все должно, во-первых, отвечать правилам техники безопасности, а во-вторых, работать на развитие малыша. И если детскую в своём доме можно организовать, как угодно, то к оформлению группы в садике предъявляются особенные требования.
ФГОС ДО и ФОП ДО
Санитарное состояние: достаточно зонированное пространство для помещения, освещение, в том числе и естественное, оптимальный температурный режим, чистота. Создать образовательное пространство, которое обеспечит единство РППС и содержательное общение взрослых и детей. В методических рекомендациях Минпросвещения и РАО составители предлагают три варианта проектирования РППС: по пространствам, функциональным модулям и в виде центров детской активности письмо Минпросвещения России от
Олеся Николаевна Сенчукова Оформление детского сада. Предметно-развивающая среда в соответствии с ФГОС. В соответствии с возрастными особенностями детей дошкольного возраста,каждый педагог в начале учебного года приступает к оформлению своей группы. Учитывая все требования и принципы ФГОС ,я в своей группе,стараясь чтоб в каждом центре прослеживалась все образовательные области, сделала следующие центры :. Может быть кому-то будет полезен мой материал для оформления группы.
В детском саду малыши учатся общаться со сверстниками, приобретают навыки самообслуживания, играют и развиваются. Главная задача образовательной деятельности в ДОУ — развить у малышей познавательный интерес и привить им желание учиться. Лучше всего дети впитывают новую информацию в игровой форме. Такой формат помогает удержать интерес и добиться высокой степени вовлеченности малышей. В этом материале мы расскажем, какие бывают виды занятий в детском саду, сколько они должны длиться и как строиться согласно требованиям ФГОС. Для их проведения выделяется отдельное время в режиме дня.