Все мосты состоят из центрального конического редуктора и планетарных колесных передач, размещенных в ступицах колёс. Принятая конструктивная и кинематическая схема передачи крутящего момента позволяет разделить его на центральном коническом редукторе, направив к колёсном передачам. Применение колёсных передач позволяет, кроме этого, путём изменения числа зубьев цилиндрических шестерён колёсного редуктора притом же центральном редукторе и сохранении межцентрового расстояния у шестерён центральных передач получить различные передаточные числа, что делает задние мосты пригодными к эксплуатации на различных модификациях автомобилей МАЗ.
Блокировка МАЗ
Расположение деталей в вариаторе: 1 - Подвижные диски шкива с гибким стальным ремнем; 2 - Простой планетарный ряд с многодисковой муфтой; 3 - Храповик для удержания автомобиля на стоянке; 4 - Электрогидравлический блок управления; 5 - Масляный насос; 6 - Гидротрансформатор. Устройство вариатора: 1 - Приводной вал; 2 - Привод масляного насоса; 3 - Трансформатор с муфтой блокировки; 4 - Дифференциал; 5 - Стальной гибкий ремень; 6 - Вторичная пара шкивов; 7 - Выходной вал; 8 - Планетарный ряд; 9 - Первичная пара шкивов. Зачастую владельцы обращаются с жалобами на посторонние звуки в вариаторе, которые явно указывают на легко устранимые неисправность такие как:. Подобные симптомы могут указывать и на более серьезные проблемы - тогда необходимо прибегнуть к диагностике вариатора. Производится чтение кодов неисправности и их расшифровка, визуальный осмотр вариатора, масла и прочие тесты вариатора без разборки.
У меня БМВ 5 серии кузов Е39 автомат. Стала течь коробка. Из долгой эксплуатации стали пропускать прокладки. На обычном автосервисе порекомендовали обратиться в специалированный сервис по трансмиссиям.
Зачастую владельцы обращаются с жалобами на посторонние звуки в коробке передач, которые явно указывают на легко устранимые неисправность такие как:. Подобные симптомы могут указывать и на более серьезные проблемы - тогда необходимо прибегнуть к диагностике АКПП. Производится чтение кодов неисправности, визуальный осмотр коробки, масла и прочие тесты АКПП без разборки. Что позволяет получить "диагнозы" исходя из которых можно произвести такие работы как:. В случае если проведенные операции не помогли производится более серьезная проверка:. Все работы на данном этапе так же начинаются с проверки уровня, качества трансмиссионного масла и замены и его замены.