Псс, а там ещё интереснее ;. Светлана Суховеркова.
Урок технологии в 2 классе по теме "Материалы и инструменты"
Разделы: Технология. Давайте посмотрим, так ли это. Иногда мы делаем с детьми на уроках технологии и во внеурочное время игрушки. Что же такое — игрушка? Лишь бы какое-нибудь занятие для себя ребенок нашел!
Во втором классе мы продолжаем тренировать наши пальчики и заниматься пластилинографией на уроках технологии. Надеюсь, что вы заметили, что поделки моих второклассников стали намного качественнее. Корзинки с грибами невероятно хороши, что чувствуется аромат грибов и осеннего леса. Осень не бывает без дождей, поэтому предлагаю вашим детям нарисовать дождливую погоду. Разрисовать красками лист бумаги они смогут сами, а вот аккуратно вырезать зонтик на белом листе дошкольникам будет сложно.
- Дисциплина — самый больной вопрос для педагога.
- Представлена презентация фрагмента мастер-класса по теме: «Изготовление динамической игрушки» в 5 классе деревообработка , с указанием материала и разработкой технологической карты изготовления игрушки, демонстрацией готовых изделий. Мастер-класс — это: форма обучения для людей объединенных в группы, знания, умения, навыки при которой приобретаются или совершенствуются через деятельностный подход.
- План-конспек урока "Изготовление поделки из фретра для болаготворительной ярмарке" позволяет познакомить учащихся с новым материалом фетр, о способах его производства, об отличии фетра от войлока, его применения в современном мире и развить трудовые навыки ручных операций при изготовлении новогодней игрушки. А также внести новизни и интерес в изучение предмета "Технология".
Разделы: Технология. Данная рабочая программа по технологии рассчитана на изучение предмета в 5 классе на общеобразовательном уровне в объеме 68 часов 2 часа в неделю и составлена на основе следующих документов:. Основная цель обучения технологии в 5 классе — формирование знаний путем знакомство с технологиями обработки материалов, с технологиями преобразования материи, энергии, информации; развитие самостоятельности, творческих способностей, организации проектной деятельности; совершенствование практических умений и навыков самообслуживания и экономного ведения хозяйства; воспитание эстетического вкуса, нравственных качеств личности путем знакомства с различными видами декоративно-прикладного творчества и традициями русского народа; подготовка к осознанному выбору профессии.