Просмотр полной версии : Самоблокирующийся дифференциал. Чтобы достичь эффекта нужно резво надавить на газ на 1-ой и руль сильно крутануть в сторону. Ок, завтра попробую Но, вроде и так в поворот с газом вхожу
Блокировка дифференциала на Ниву (самоблок): доводим машину до совершенства
Самоблок на Ниву. Вопреки ожиданиям, статья получилась довольно большая, ибо приличная часть её была посвящена общим вопросам — принципе работы блокировки, так сказать общие вопросы для новичков. Поэтому, если вы теорию знаете, а зашли просто почитать о диффах Вал Рейсинг и Дак, то воспользуйтесь быстрыми ссылками в содержании.
Я соглашаюсь с публичной офертой. Меню Каталог Москва Личный кабинет 0. Авторизация Электронная почта. Забыли пароль? Напомнить пароль Электронная почта. Фамилия Имя Отчество.
И вкидываю зимнюю темку для обсуждения: некоторые проезды, особенно въезды во дворы, обледенели, и если находятся под даже небольшим уклоном, взобраться без разгона может быть весьма нетривиально. Машина переднеприводная, и из-за наличия дифференциала тяговое усилие пропадает, когда хотя бы одно колесо в пробуксовку срывается. Зашлифовал - всё, откатываешься назад и пробуешь заново. В сугробах - аналогично, одно колесо вывесилось, и машина села. Понятно, что наиболее радикальное решение вопроса пробуксовки - полный привод, однако он весьма недешев, утяжеляет автомобиль и тоже не без недостатков. А что если применить в конструкции КПП «грязный хак» - блокируемый вручную или самоблокирующийся дифференциал?