Ремень ГРМ, то есть ремень газораспределительного механизма, — это изготовленное из качественной армированной резины приспособление. Замена данной детали является строго регламентированной и описана в инструкции к транспортному средству. Неопытные автолюбители не особо осведомлены относительно того, что это за устройство, как осуществляется замена ремня ГРМ, где находится и для какой цели он используется.
Замена ремня ГРМ 1.6 MPI
Газораспределительный механизм ГРМ современного двигателя приводится цепью или зубчатым ремнём. У каждого варианта есть свои достоинства и недостатки, но во втором случае ремень точно требует периодической замены. Если проигнорировать эту операцию, всё может закончиться дорогостоящим ремонтом двигателя. Хотя сама процедура не такая уж сложная и затратная. Рассказываем, как поменять ремень своими силами, на что при этом обратить внимание и что меняют вместе с ремнём ГРМ. Ремень газораспределительного механизма ремень ГРМ в двигателе внутреннего сгорания отвечает за передачу механического усилия с шестерёнки, закреплённой на коленчатом валу, на зубчатый шкив распределительного вала или нескольких валов.
Замена ремня ГРМ на Mitsubishi Outlander своими руками
Ремень ГРМ обеспечивает работоспособность основных элементов силового узла. Именно он передает вращение от коленчатого на распределительный вал и обеспечивает нормальную работу газораспределительного механизма двигателя Ford Sierra. Повреждение, слабое натяжение или разрыв ремня ГРМ может привести к ряду неприятных последствий начиная от незначительного снижения мощности и заканчивая деформацией основных элементов двигателя. Как правило, автолюбители считают ремень газораспределительного механизма практически вечным элементом. Но это не так.
Внимание к газораспределительному механизму не такое пристальное, как к тормозам, колесам или фарам. Однако в нем есть элемент, который просто не даст запустить двигатель, если выйдет из строя. Это ремень ГРМ.