Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь. Полная версия этой страницы: Переборка двигателя.
Технология обработки и замены седел клапанов
В последнее время в сети появилось достаточно много материалов о том, что притирка клапанов — дело, по большому счету хлопотное и абсолютно ненужное. Мол, технологии сейчас так далеко шагнули, что современные двигатели после станочной обработки в притирке клапанов совсем не нуждаются. Нет необходимости в этом и после капитального ремонта головки блока.
Существует несколько способов. Эта информация поможет вам самостоятельно восстановить работоспособность ГБЦ своего байка и сэкономить на работе мастера. Суть притирки клапанов заключается в создании плотного прилегания тарелки с фаской к седлу.
- Рекомендованные сообщения
- Модераторы: mek , indy. Вернуться в «Диагностика и ремонт Mitsubishi».
- Необходимость в этой операции возникает после замены направляющих втулок, вследствие естественного износа седел клапанов, после прогара клапана или любого другого нарушения герметичности соединения седло-клапан. Обработка производится на Newen Contour BB, путем формирования нового профиля седла фасонным резцом.
- Имя: Пароль: Забыли пароль? ChipTuner Forum.
- Ручной метод
- Наливаю керосин в камеру сгорания.
- Притирка клапанов самый ответственный этап ремонта двигателя. В данной статье расскажем какие инструменты необходимы и как правильно сделать притирку клапанов своими руками и проверить качество.
- Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания. Согласившись, вы поможете нам.
Обеспечение максимально полной герметичности в камере сгорания достигается за счет идеальной притирки клапанов. Данную операцию выполняют после завершения капитального ремонта двигателя или при выполнении замены клапанов на новые. Назначение притирки заключается в обеспечении идеального прилегания впускного и выпускного клапанов в цилиндрах ДВС в седлах посадочных местах , что гарантирует нормальное функционирование двигателя с повышением коэффициента полезного действия и сохранением основных технических характеристик, высокий уровень компрессии. Без притирки новых клапанов происходит безвозвратная потеря части энергии сгоревших газов, в силу чего не получается обеспечить требуемую мощность двигателя. Данная проблема приводит к возросшему расходу топлива и уменьшению мощности мотора. При этом многие новые модели автомобилей оснащены системой автоматического контроля формы клапанов, которая сама стачивает деталь без необходимости выполнять притирку вручную.