В этом разделе представлены интересные темы проектов по истории для 5 класса , которые расcчитаны на закрепление обучающимися уже полученных знаний по истории и применение их в самостоятельной исследовательской и проектной деятельности. В данном разделе учащимся предлагаются актуальные темы исследовательских проектов по истории в 5 классе по фгос, которые побуждают к аналитической работе, поиску информации, подтверждению собственных выводов историческими фактами.
Вы точно человек?
Разделы: Начальная школа. Ключевые слова: исследовательская деятельность , ФГОС. Принципиальным отличием школьных стандартов нового поколения является их ориентация на достижение не только предметных образовательных результатов, но и на формирование социально адаптированной личности обучающихся, овладение ими универсальных способов учебной деятельности. Исследовательская деятельность даёт возможность решить эту проблему.
В данном разделе собраны интересные темы проектов по географии , предполагающие практическое применение практический результат исследовательского проекта найденного и изученного теоретического материала в сети Интернет, литературе, прессе. На странице учащиеся могут выбрать темы исследовательских проектов по географии на создание географических викторин, загадок, кроссвордов, головоломок и ребусов по географии, различных игр, разработку учебных дидактических пособий по географии. Представленные ниже темы проектных работ по географии являются также творческими и предполагают поиск и изучение материала, его анализ, систематизацию, а также изготовление и получение различного рода методического материала. Проще говоря, ниже на странице разработаны темы индивидуальных исследовательских работ по географии с практическим применением и дальнейшим использованием в качестве пособий учителя на уроках географии, для использования учителем географии и школьниками в исследовательской и проектной деятельности. Интересные темы индивидуальных исследовательских проектов по географии: Александр Гумбольдт и Карл Риттер — основоположники классической географии.
Участники конференции в каждой параллели оцениваются отдельно. Секции формируются оргкомитетом с учётом поданных заявок и соответствуют следующим направлениям работы: «Биология», «География и экология», «Математика», «Физика», «Химия», «Окружающий мир», «История и краеведение», «Лингвистика русская», «Литературоведение», «Психология», «Социология», «Медицина», «Информационные технологии», «Здоровьесбережение». Состав оргкомитета, жюри, количество и наименование секций определяется и утверждаются приказом директора школы.