Идея установки автомобильного кузова на отдельной раме пошла от конструкции первых конных экипажей. Кузовная конструкция первых "безлошадных" автомобилей даже внешне напоминала форму кареты и собиралась вручную. Ручной труд делал цену на автомобиль настолько высокой, что машина была не по карману рабочему классу.
Рама легкового автомобиля
Сегодня мы акцентируем ваше внимание на раме, шасси и кузове. Это важнейшие составные части автомобиля. Ведь за ними стоят основание, структура транспортного средства, база, которая связывает ряд других агрегатов и механизмов. Продолжим детализированно рассматривать устройство, конструкцию автомобиля. Остановимся на том, что из себя представляют рама, кузов и шасси транспортного средства. Сфокусируемся на их основном назначении.
Рама грузовика— «скелет» автомобиля, представляющий собой балочную конструкцию и выступающий в качестве основания для двигателя, КПП, кабины, ходовой части и других элементов. Бывает лонжеронной, Х-образной, периферийной, пространственной, хребтовой и комбинированной. Изготавливается с применением углеродистых и низкоуглеродистых сталей. Ниже рассмотрим назначение, виды и особенности рамной конструкции. Поговорим о материалах изготовления, плюсах и минусах разных конструкций несущих рам.
Я автовладелец. Техническое обслуживание Тормозная система Ходовая часть Двигатель Трансмиссия Система охлаждения и кондиционирования Электрооборудование На подъёмнике. Кузовной ремонт. Слесарный ремонт и ТО. Работа в Автобизнесе. Новости События Акции Колонка техдиректора.