Светлана Морару Предметно-пространственная развивающая среда в младшей группе. Цель : Создание условия для полноценного развития дошкольников по всем образовательным областям ФГОС в соответствии с конкретными особенностями и требованиями образовательной программы «Детство». Социально — коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно — эстетическое развитие Физическое развитие. В среде необходимо выделить следующие зоны для разного рода видов деятельности :.
СРЕДНЯЯ ГРУППА "Капитошка"
Смотр - конкурс "Лучшая группа по созданию предметно-развивающей среды". В конкурсе участвовали воспитатели всех возрастных групп. Для проведения данного конкурса были разработаны критерии оценок в соответствии с Положением. В ходе проверки были изучены и проанализированы условия осуществления образовательного процесса: создание развивающего пространства в групповой комнате, оформление и оборудование помещений. В каждой возрастной группе создана благоприятная развивающая предметно — пространственная среда, которая осуществляет следующие функции: организующую, воспитывающую и развивающую. Высокую оценку экспертной комиссии получила предметно-развивающая среда второй младшей и средней групп.
Официальный сайт. Сенсорное развитие маленького ребёнка является необходимой составляющей для его гармоничного роста и воспитания, так как именно в первые годы своей жизни он сталкивается с огромным количеством незнакомой для него информации. Перед педагогом всегда стоит вопрос, как помочь ребёнку, заинтересовать его, использование каких методов, игр, пособий, помогут достичь положительного результата в развитии детей. Отличным средством сенсорного развития детей в младшем дошкольном возрасте являются дидактические игры. Но использование одного и того же игрового материала быстро надоедает ребёнку, становиться не интересным.
- Предметно-пространственная развивающая среда.
- Russian Pages [74].
- Государственное образовательное учреждение высшего образования Московской области «Государственный гуманитарно-технологический университет».
Направление деятельности и развитие ребенка зависит от нас, взрослых — от того, как устроена предметно-пространственная организация их жизни, из каких игрушек и дидактических пособий она состоит, каков их развивающий потенциал и даже от того, как они расположены. Все, что окружает ребенка, формирует его психику, является источником его знаний и социального опыта. Поэтому, именно мы, взрослые, берем на себя ответственность создать условия, которые способствуют полной реализации развития детей, их возможностей, способностей по всем психофизиологическим параметрам, т. Мы, педагоги, стремились создать в группе условия для совместной деятельности детей и взрослого, для самостоятельной деятельности воспитанников, учитывая особенности развития каждого ребенка. В связи с этим, создавая развивающую среду в старшей группе, я, прежде всего, определила:.
Похожие статьи
- Оформление группы кораблик в детском саду своими руками
- Развивающая доска для ребёнка своими руками видео - Предметно развивающая среда в средней группе Дет
- Как закрыть двери шкафа от детей - Кто и зачем создал «группы смерти» во ВКонтакте Apparat
- Причёска на средней длины волосы в домашних условиях фото