Редуктор квадроцикл своими руками

Оборудование

Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране. Примечание: В настоящее время эта функция требует доступа к сайту с помощью встроенного браузера Safari.

Редуктора для детских электромобилей

И сегодня будем делать редуктор, соединять с мотором, ставить на автомобиль и в конце видео первое катание на автомобиле. Написать сложно - кому интересно посмотрите видео. Но выложу готовый результат - два редуктора стартера соединены последовательно. Редукция каждого редуктора 4, В сообществе запрещена торговля, обсуждение цен, ссылки на страницы с продажами, контакты автора в комментариях.

Редукторы для квадроцикла подходящие и не подходящие
Как самому собрать квадроцикл
Редуктор 5:1 для веломоторов шестеренчатый 11т
Авто мото самоделки
Квадроцикл
Тележка для буксировки самолета - своими руками!
Самодельный редуктор для квадроцикла
Квадроцикл своими руками

Мотоспорт привлекает любителей активного отдыха, а желающих создать квадроцикл своими руками становится все больше. Четырехколесная мототехника дает возможность не только интересно провести время, но и станет полезной в хозяйстве. Имея старый мотоцикл, инструмент и чертежи, собрать квадроцикл своими руками вполне возможно. Конечно, экономия будет ощутима, хотя добиться высоких характеристик и комфорта при езде не получится. Производители постоянно усовершенствуют двигатели, трансмиссии и ходовую часть, внедряя все новые технологии. Первым делом необходимо подобрать более подходящие чертежи, подогнанные под имеющуюся модель мотоцикла.

Тележка для буксировки самолета - своими руками! | REAA
Редукторы для квадроцикла подходящие и не подходящие | Страница 2 | Форум Сам собрал!
Квадроцикл своими руками | Квадропарк
Порталы для квадроциклов
Прошу совета - Авто мото самоделки
Квадроцикл своими руками - Страница 3 - kinza-moscow.ru
Самодельный редуктор для квадроцикла
Готовим квадроцикл к зимним условиям | Liqui Moly
Как установить реверс-редуктор на мотобуксировщик?

Этой истории уже пять лет. Когда у организаторов легендарной «Ladoga Trophy» появился первый квадроцикл довольно быстро стало понятно, что дюймовые колеса это мало, а клиренса в 25 см для прокладки трасс гонки явно недостаточно. Надо было что-то делать с проходимостью. А что? Просто поставить большие колеса нельзя - трансмиссия не выдерживает нагрузок. И тут родилась идея поставить на квадрик бортовые редуктора.

Похожие статьи