Эта трансмиссия из 1-го поколения 6-ступенчатых гидроавтоматов немецкого производителя была разработана в начале ных и устанавливалась в основном на автомобили марок BMW и Audi. Несмотря на некоторые детские болячки, в целом это достаточно надёжная и долговечная коробка, однако слишком раннее включение муфты блокировки ГТ с 1 передачи приводит к её ускоренному износу, засорению гидроблока и в первую очередь соленоидов, проблемам с переключениями и потере передаваемого крутящего момента. Первые поломки обычно начинаются где-то со тыс.
Ремонт АКПП ZF 6hp19 в профильном автосервисе
Jump to navigation. Их начали выпускать с го года, устанавливают преимущественно на задне- и полноприводные БМВ, а также не передне- и полноприводные Ауди. Очевидно, что 6HP19 стала логичной и более усовершенствованной вариацией 5HP19 — она экономичнее, делает жизнь водителя комфортнее, потребляет меньше бензина, разгоняется быстрее. Внедренные разработчиками электронные «мозги», они же мехатроник, позволяют превосходить возможности всех остальных коробок передач во время езды в спортивном режиме.
При этом мощность двигателей может достигать 3,5 литров. Данная трансмиссия является более «легкой» вариацией шестискоростной ZF6HP Главным конкурентом, естественно, является вторая компания. Также практически полностью обновились стальные диски, несколько фрикционов было заменено на более новые. В этой АКПП были подправлены компьютерные настройки, а также улучшены некоторые элементы.
Ремонт АКПП ZF6HP19: описание неисправности АКПП ZF6HP19
В середине двухтысячных годов специально для использования на автомобилях Ауди и БМВ с передне, задне или полноприводной компоновкой была разработана шестиступенчатая трансмиссия модификации 6HP Будучи облегченной версией тяжёлой коробки передач 6HP26, она предназначалась лишь для установки на автомобили, двигатели которых имели объем не более 3,5 литров. Это разработанная с нуля трансмиссия, в которой использовалось электронное управление.