Реставрация гелендвагена своими руками - Поделки своими руками, Поделки из различных материалов

Навес для машины своими руками

Модераторы: Женёк , Zjoka. Вернуться к списку форумов. Фотоотчёты "своими руками" Photoreports "by own hands" Авторский раздел. Подробное описание ремонта, тюнинга собственными силами с комментариями и приложенными фото.

Mercedes-Benz Club of Ukraine - Український Mercedes-Benz Клуб

Мерседес Гелендваген — легендарный автомобиль, который внушает уважение. Внутри этой машины переживаешь ощущение спокойствия, на которое не влияет происходящее вокруг. Версия Mercedes Gelandwagen года является продолжением идей, заложенных в предыдущих сериях этого авто. Эволюция легендарной модели происходит постепенно и аккуратно. Брутальный облик Гелендвагена, его угловатые формы придают этому немцу солидный вид.

Тюнинг и доработка Гелендвагена
Легендарный Мерседес Гелендваген - уход за внешним видом, химчистка, полировка
Мерседес Гелендваген оклейка в черный матовый, детейлинг
Керамика на Мерседес G-класса (Гелендваген) в Москве

И так господа Решил поделиться новостью. Эксплуатировал гелик в горах, на горнолыжном курорте Роза Хутор в сочинском регионе. Высоты эксплуатации от 0 метров над уровнем моря до метров над уровнем моря. Температуры были от 27 до 45 градусов наружного воздуха.

Решил немного рассказать про ремонт, если Вам будет интересно
Login • Instagram
Сюрприз по гелику
Полезные статьи от автосервиса Автоцарапина
Легендарный Мерседес Гелендваген - уход за внешним видом, химчистка, полировка :: Блог :: kinza-moscow.ru
Керамика на Мерседес G-класса (Гелендваген) в Москве - Velescentr

Ремонт рамы легкового автомобиля возможен без снятия кузова и позволяет экономить внушительную сумму денег для владельцев возрастных покорителей бездорожья, ведь рамную конструкцию обычно имеют внедорожники но есть исключения для старого американского автопрома — например вполне себе рамный Шевроле Корвет середины х годов, отреставрированный нас. В ходе работы производится деинсталляция всех мешающих узлов и агрегатов с сохранением крепежных элементов. Стоит понимать, что от возраста часть ломается или рассыпается в руках. Практически все запчасти всегда в наличии, так что на времени ремонта подобные коллизии практически не отражаются. На Mitsubishi Pajero 2 специалисты МФЦ LFA изготавливают заднюю часть рамы три четверти самостоятельно из превосходящего по ряду характеристик заводской материал металлического профиля, а также часто производят усиление и замену топливного бака Паджеро.

Похожие статьи