Давайте начнем с того, что на современных автомобилях в настоящее время широко используется несколько видов рулевых реек: механические, электрические и гидравлические. Ну если с механическими рейками, вроде всё понятно и совсем не сложно, то определить неисправность двух других типов реек порой под силу только опытному мастеру, прибегая к помощи спецоборудования и инструмента.
Рейки рулевые пр-во Россия
Помните, что отремонтированную рейку необходимо тщательно осмотреть, проверить наличие пыльников рулевой рейки, проверить их герметичность. Категорически запрещено использовать при установке пыльников при помощи хомутов червячного типа и пластиковых стяжек. После того, как деталь будет полностью осмотрена, установить ее на место аккуратно, минимизировав риски повреждения трубок ГУР.
Машина г, прежний хазяин ни фига не делал На тягах имеется люфт, подтяжка не помогает, а ни один "спец" у нас ещё не имел дела с гидроусилковыми рейками, говорят надо однозначно перебирать, а вот внутренности то наверняка другие там Вообщем кто чем может Ааа, ещё один. Я такой же вопрос задавал.
Мы выполняем различные виды ремонта основных систем управления автомобилем — рулевых реек и гидроусилителей. Также у нас можно отремонтировать следующие агрегаты: стартер, генератор, редуктор, моторчик отопителя. Наши специалисты работают со всеми моделями известных автопроизводителей. Рулевая рейка — основной узел в системе управления любым автомобилем.