Самодельный паратрайк телега. Открывая эту тему хочу поделиться своими ошибками и достижениями в процессе постройки паратрайка. Корысти от постройки этой конструкции у меня нет.
Как устроены тормоза на прицепе
При ремонте поршневой группы двигателя возникают сложности с установкой поршней — выступающие из канавок кольца не позволяют поршню свободно войти в блок. Для решения этой проблемы используются оправки поршневых колец — о данных приспособлениях, их типах, конструкции и применении узнайте из статьи. Оправка поршневых колец обжимка — приспособление в виде ленты с зажимом, предназначенное для утопления поршневых колец в проточках поршня при его монтаже в блок двигателя. Ремонт поршневой группы двигателя редко обходится без извлечения поршней из его блока. Последующий монтаж поршней в цилиндры блока зачастую доставляет проблемы: установленные в проточках кольца выступают за пределы поршня и мешают ему войти в свою гильзу.
Сразу надо сказать что японцы кручи совков, а то у некоторых забомбит и меня закидаю рваными приводными цепями и сьедеными звездами Здравствуйте уважаемые форумчане. Случайно наткнулся на эту тему, нет я не рекламщик и не бот. Я был на этом форуме под ником ViadimirAndreev по приглашению Сергей Но не смог зайти под старым ником, пишут адрес электронки не действителей, админов беспокоить не стал, сделал дубль. Собственно почему мимо не прошел?
Адаптер к мотоблоку позволяет экономить силы человека, чтобы не ходить за сельскохозяйственным агрегатом, обрабатывая большое поле. А вот прицеп превращает мотоблок в полноценное грузовое средство, на котором можно перевезти мешки с картошкой, стог сена, дрова и прочее. У меня, как у мастера по ремонту мототехники и бензоинструмента , нередко спрашивают, как сделать прицеп на мотоблок своими руками. Я решил написать по этой теме отдельную статью с фотографиями общего вида и ключевых узлов, чертежами, что поможет вам в сборке.