Газель бизнес тюнинг салона своими руками 48 фото. Тюнинг кабины Газель Введите сюда:. Газ 49 фото Фото двигателя газель бизнес 45 фото Фото нива газель 49 фото Газ 48 фото Коленвал газ 47 фото Фото газ 49 фото Желтая газель 48 фото Машина газель некст 47 фото.
Пневмоподвеска Газель Бизнес
Всем привет! Вот и дошли руки до клавиатуры. Не было настроение писать отзыв, прибывал в состоянии уныния! Водитель разбил машину в тотал в другом отзыве все описал тут уж не буду о плохом , а напишу о хорошем!
Сообщение владимир спасатель » Ср , Сообщение ulik » Ср , Сообщение Digital » Вт , Сообщение владимир спасатель » Вт , Сообщение Макаров Александр » Вт , Сообщение ulik » Вт ,
- Другие дополнения из этого отзыва
- Данный список может быть неполным, и комплект может подходить на большее количество автомобилей. За дополнительной консультацией обращайтесь к менеджерам компании.
- Задумываетесь произвести самостоятельный тюнинг Газели?
- Как и модернизацию любого автомобиля, тюнинг "Газели Фермер" затрагивает кузовную часть, салон с двигателем и прочие узлы транспортного средства. Рассмотрим наиболее популярные способы усовершенствования данного малогабаритного грузовика.
- Вот далеко не полный список направлений для тюнинга.
- Комплект вспомогательной пневмоподвески на заднюю ось на пневмоподушках мм устанавливается в дополнение к штатной рессорной подвеске автомобиля позволяя снизить нагрузку на рессоры, увеличить комфортабельность автомобиля и улучшить грузовые характеристики автомобиля. Установка пневмоподушек позволит перевозить больше груза без потери управляемости, избавит от проседания рессор и их поломок, сократит раскачку кузова с валкостью.
- Автомобиль без кузова будки поддомкрачивают, колеса блокируют, под раму — сразу за кабиной — ставят металлические упоры.
Многие владельцы, имеющие маленький грузовик ГАЗель, стремятся его усовершенствовать, усилив раму, что повышает грузоподъемность машины и продляет срок ее службы. Рама этого автомобиля выполнена из стального швеллера и имеет между передними и задними колесами слабое место, где и возникают деформации и даже трещины. Известны случаи, когда машина переламывалась в этом месте пополам, поэтому усиление рамы ГАЗели — совершенно не лишняя процедура.