Производственная площадка АСПО в отличие от других заводов, входящих в Южный центр судостроения и судоремонта входит в ОСК , находится в черте города — на берегу Золотого затона реки Волги. Производство омывает незамерзающая акватория, не ограниченная мостами. В этом одно из главных преимуществ предприятия, которое дает возможность строить здесь цельные блоки морских платформ и в готовом виде выводить их на Каспий.
Выборгский завод и Ленинградская область подписали договор о дальнейшей модернизации верфи
Главное: Перед российским круизным кластером стоит тяжелая задача — обновить теплоходный парк. Строительство лайнеров — сложный и дорогостоящий процесс, включающий долгосрочное планирование, инженерную экспертизу и внедрение высоких технологий. Суда должны сочетать три фактора: красоту корпуса, безопасность и эталонную комфортность для пассажиров. Перед российским круизным кластером стоит тяжелая задача — обновить теплоходный парк.
В году АСПО успешно наращивало темпы в области судоремонта. Часть производственных мощностей предприятия сдавались в аренду. Кроме того на их производственной площадке продолжалось строительство двух танкеров-химовозов проекта М. В этом же году были завершены два проекта для компании Dragon Oil Limited ОАЭ : строительство кранового судна проекта "UT " и строительство буровой платформы проекта "Жданов А" в Туркменском секторе Каспийского моря.
На производственной площадке АСПО Южного центра судостроения и судоремонта входят в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК начались работы по резке металла для строительства передаточного плавучего дока грузоподъемностью 25 тыс. Церемония закладки дока проекта запланирована на декабрь, сообщает пресс-служба ОСК. На предприятии получено 6 тыс. Ожидается поставка еще 14 тыс. Металлический плавучий док предназначен для спуска на воду различных кораблей, судов, объемных морских сооружений размерами до х48 м, массой до 25 тыс. Кроме того, выполнение внутризаводских транспортно-логистических операций, связанных с перемещениями по акватории вдоль достроечной набережной крупных блоков и корпусов между стапелями.