Автор: Сагадеев Рашид Махмудтович. Место и дата написания: Архангельск, год. Историческая справка. Методика проведения мастер-класса.
ВЫСШАЯ ШКОЛА ТЕХНОЛОГИИ И ЭНЕРГЕТИКИ
Применение методов арт-терапии в работе с детьми дошкольного и младшего школьного возраста. По завершению курса выдается: удостоверение о повышении квалификации. Сведения о документах о квалификации удостоверениях о повышении квалификации, дипломах о профессиональной переподготовке вносятся в Федеральный реестр сведений о документах об образовании и или о квалификации, документах об обучении ФИС ФРДО в течение 60 дней с даты выдачи соответствующего документа.
Мастер-класс предполагает двустороннее взаимодействие мастера и ученика. В этом его основа и главное отличие от других форм обучения. От семинара, тренинга и других форматов мастер-класс отличается обособленным, даже персональным подходом к каждому участнику.
10 | Сегодня педагоги дошкольного образования заинтересованы в многогранном представлении своего педагогического опыта. | |
402 | Уважаемые коллеги. Размещение авторского материала на страницах электронного справочника "Информио" является бесплатным. | |
19 | В целях помощи в профессиональном самоопределении и развитии учащихся, поэтапного включения абитуриентов в жизнь университетского сообщества Высшая школа технологии и энергетики начинает серию лекций и мастер-классов для школьников в Санкт-Петербурге. |
Председатель Общероссийского общественного Движения творческих педагогов «Исследователь», Член Общественного совета Министерства образования и науки. Вопросы семинар-практикума: Различия проектных и исследовательских работ. УУД, которые отрабатываются в ходе исследовательской деятельности.