Темы мастер классов по технологии

МАСТЕР-КЛАСС ПО ТЕМЕ «ТЕХНОЛОГИЯ РКМЧП В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ»

Автор: Сагадеев Рашид Махмудтович. Место и дата написания: Архангельск, год. Историческая справка. Методика проведения мастер-класса.

ВЫСШАЯ ШКОЛА ТЕХНОЛОГИИ И ЭНЕРГЕТИКИ

Применение методов арт-терапии в работе с детьми дошкольного и младшего школьного возраста. По завершению курса выдается: удостоверение о повышении квалификации. Сведения о документах о квалификации удостоверениях о повышении квалификации, дипломах о профессиональной переподготовке вносятся в Федеральный реестр сведений о документах об образовании и или о квалификации, документах об обучении ФИС ФРДО в течение 60 дней с даты выдачи соответствующего документа.

Рекомендации по организации и проведению мастер-класса
Организация мастер-классов
Мастер-классы Будущие технологии
Организация и проведение мастер-классов
Технология проведения мастер-класса

Мастер-класс предполагает двустороннее взаимодействие мастера и ученика. В этом его основа и главное отличие от других форм обучения. От семинара, тренинга и других форматов мастер-класс отличается обособленным, даже персональным подходом к каждому участнику.

texnotlt: Мастер-классы и открытые уроки
Перечень мастер-классов
Методическая разработка
МАСТЕР-КЛАСС ПО ТЕМЕ «ТЕХНОЛОГИЯ РКМЧП В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ»
Организация мастер-классов
Вы точно человек?
Технология проведения мастер-класса — Информио
Организация и проведение мастер-классов
Высшая школа технологии и энергетики
10 Сегодня педагоги дошкольного образования заинтересованы в многогранном представлении своего педагогического опыта.
402 Уважаемые коллеги. Размещение авторского материала на страницах электронного справочника "Информио" является бесплатным.
19 В целях помощи в профессиональном самоопределении и развитии учащихся, поэтапного включения абитуриентов в жизнь университетского сообщества Высшая школа технологии и энергетики начинает серию лекций и мастер-классов для школьников в Санкт-Петербурге.

Председатель Общероссийского общественного Движения творческих педагогов «Исследователь», Член Общественного совета Министерства образования и науки. Вопросы семинар-практикума: Различия проектных и исследовательских работ. УУД, которые отрабатываются в ходе исследовательской деятельности.

Похожие статьи