У автомобильных сабвуферов выделяют несколько типов, заметно отличающихся друг от друга по ряду особенностей. Также имеется довольно много характеристик и моментов, которые характеризуют физические особенности и комплектацию. Ниже постараемся кратно описать основные отличия и пояснить некоторые нюансы. Сабвуферный динамик - динамик без корпуса.
Усилители мощности
Сабвуфер элемент домашнего кинотеатра. Басовое звено для стерео систем с небольшой полочной акустикой или в автомобиль. Выгодные цены, большой ассортимент, профессиональная помощь в выборе моделей — все это предлагает наш интернет-магазин!
Модель: WS Выходное сопротивление: Q. Входное сопротивление: K. Выходное сопротивление: Профессиональный усилитель пассивного сабвуфера. Доступны две версии питания.
Из всех этих устройств не всегда используется только корректор Линквица, который очень полезен для акустического оформления типа «закрытый ящик» хотя есть еще вариант настроить фазоинвертор на частоту, намного ниже оптимального значения, а образовавшийся спад АЧХ скорректировать, но это пока не формализовано никак и расчетов никаких нет. Описание корректора трансформатора Линквица, программа для его расчета и то, как ею пользоваться — в статье «Профессиональный» расчет корректора Линквица Linkwitz transform. Взаимное расположение блоков может быть любым, так как перегрузочная способность операционных усилителей довольно велика. Но все равно, лучше сначала по возможности обрезать все лишнее, а потом поднимать уровень корректором Линквица в зависимости от исходных данных, он может поднимать усиление на НЧ раз в десять и более, поэтому заранее подавив ненужные низкие, мы избежим всяческих перегрузок наверняка. Файл со схемой и разводка печатной платы — в конце статьи. Теперь рассмотрим эту схему поблочно и подробно.