Вы когда-нибудь чинили форсунки дизельного двигателя? А знаете ли о том, что это сделать возможно? Да, сделать это действительно возможно, но не каждый за это берется.
Самостоятельное снятие и установка насос-форсунки
Целесообразно отремонтировать только 1 проблемную форсунку или лучше менять все сразу. Как часто стоит проводить чистку форсунок на дизеле и обязательная ли это процедура. С чем может быть связано резкое снижение мощности двигателя и сбои работы цилиндров. Двигатель перестал набирать обороты, но расход топлива при этом увеличился. Привычный бесцветный выхлоп сменился на синий дым, с чем это может быть связано.
Каждый автомобилист однажды сталкивается с проблемой при которой резко увеличивается расход топлива, падает мощность, или авто вообще отказывается двигаться. В большинстве случаев причина этого — неисправность форсунок. Форсунка, или по другому нагнетательный насос, является одним из главных элементов дизельного двигателя. Ее задача — подача горючего в двигатель, и от того, как хорошо деталь будет выполнять свои функции, зависит работа всего двигателя. Если выявлены данные признаки, необходима срочная проверка форсунок.
Ремонт форсунок
Необходимость в очистке или замене насос-форсунки может возникнуть при возникновении проблем с распылителем, возникновения коррозии, деформации, трещин, износа корпуса детали. Итак, появилась необходимость снять насос-форсунку для очистки или замены. На многочисленных форумах бывалые автолюбители утверждают, что это сделать просто. Потом, в комментариях, выясняется, что они сами изготовили съемник, без которого снять нф без повреждения не получится. Однако «без жертв» у таких умельцев не обходится даже с хорошим самодельным съемником.