Бензиновые двигател и являются наиболее распространенным типом двигателей, устанавливаемых в автомобилях Nissan. Они славятся высокой производительностью и динамикой. Эти двигатели предлагают разнообразные рабочие объемы, начиная с 1,6 литра и заканчивая 5,6 литра. Дизельные двигатели.
Замена масла в раздаточной коробке Nissan Sunny California
Поиск: Новости:. Путеводитель по форуму - инструкция для новых участников форума. FAQ - ответы на часто задаваемые вопросы. Купить зап. Болт фильтра АКПП не закрутить!!!
Замена масла в двигателе Nissan Sunny
Автомобили Спецтехника. Забыли пароль? На правах рекламы. Страница 1 из 2 1 2 Последняя К странице: Показано с 1 по 20 из Опции темы Подписаться на эту тему…. Вчера полностью менял масло в коробке, решил так же поменять фильтр, читал про болт, который крепится гайкой с другой стороны, но что то не придал особого значения, поменял фильтр, а вот тот самый болт и не вкручивается, пытался подловить гайку проволокой, но безуспешно, вопрос в том, не навредит ли там эта гайка болт даже не стал там оставлять,хоть он и держится без гайки, но до первой кочки, как мне кажется?
- Зачем менять моторное масло?
- Способ первый, традиционный - частичная замена масла, его освежение. Ничего кардинального в АКПП при этом не присходит - новое масло просто смешивается со старым.
- Войдите в свой аккаунт или зарегистрируйтесь,чтобы сохранить автомобиль в раздел "Мои Авто". Как и любой другой компонент автомобильной системы, вариатор Ниссан нуждается в регулярном техническом обслуживании, которое заключается, в первую очередь, в своевременной замене масла.
- Дмитрий оставил отзыв.
- Особенности масла для АКПП
- Замена масла в редукторе с сохранением дилерской гарантии!
- Многим водителям удобнее ездить на АКПП. Но она технически сложнее и относится к дорогим узлам в машине.
- Жидкость, которая заливается в коробку-автомат, отличается от смазки, предназначенной для МКПП. Это связано с различиями в принципах работы агрегатов.
На техническом обслуживании мастера меняют расходники, заливают свежие масла, регулируют узлы агрегатов. Это нужно, чтобы продлить срок службы конструктивных элементов автомобиля, не дав им износиться раньше срока. Однако для соблюдения регламента ТО есть и другие причины — рассмотрим их подробнее. Первоочередная задача техобслуживания — проверить исправность узлов и механизмов авто. Механики используют современные диагностические стенды, поэтому могут найти незаметные на первый взгляд дефекты.