Фотоотчет с демонстрацией такой процедуры ремонта своими руками, как замена сайлентблоков передних рычагов ВАЗ , от до Сайлентблок необходим для того, чтобы уменьшать различные шумы, вибрацию в области мест соединения узлов подвески. Учитывая состояние отечественных дорог и то, какую нагрузку берет на себя подвеска автомобиля при езде на них, износ сайлентблока большим сюрпризом не будет. Замена сайлентблоков передних рычагов ВАЗ Классика может понадобится, если есть такие признаки :.
Замена сайлентблоков передней и задней подвески на ВАЗ 2106
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen. Примечание: This feature may not be available in some browsers. Форумы Новые сообщения Поиск сообщений. Что нового?
А теперь о том, как происходит снятие сайлентблоков ВАЗ , их замена и самое главное — затронем вопрос о том, какие лучше — обычные или полиуретановые. Подвеска автомобилей классической серии довольно сложная, она имеет в своей конструкции нижний рычаг и верхний, на каждом из них по одной шаровой опоре. И это еще не говоря о стабилизаторе поперечной устойчивости и пружине с амортизатором. Сайлентблок — это один из важнейших элементов подвески. И за ним необходимо следить, менять своевременно.
Замена сайлентблоков ВАЗ-2107. Съемник и оправка своими руками
Перейти к содержимому. У вас отключен JavaScript. Некоторые возможности системы не будут работать. Пожалуйста, включите JavaScript для получения доступа ко всем функциям. Отправлено 06 июля - Задача была обычная - сменить сайлентблоки.