Б п своими руками - ВАЗ 2107: тюнинг своими руками

Объявление

Многих владельцев отечественных автомобилей не устраивает их внешний вид и аэродинамические показатели. Некоторыми владельцами ВАЗов движет конструкторский порыв и тяга к экспериментам.

Мини Багги своими руками - Страница 8

Илья Понеполяк. Я занимаюсь дрифтом в Крыму с года. Обе мои машины — Жигули года выпуска. Мне пришлось их полностью переделать. Жигули появились в нашей семье спустя два месяца после моего рождения, в году. В машине я практически вырос, поскольку мы часто ездили на ней по Крыму и Украине.

Сколько стоит собрать машину для дрифта на базе Жигулей
Книги по ремонту авто – Автомануалы бесплатно
Ремонт ВАЗовской КПП своими руками (5 ступенчатой т.н.
Автотюнинг + Своими руками
Тюнинг ВАЗ-2107. Рекордная «классика»
Внешний тюнинг автомобилей ВАЗ
Бортовой журнал ВАЗ 21074 (2006 г.)

Полезные доработки

Сообщение mmx » Ср , Сообщение SkyAK » Вс , Сообщение VSokol » Пн ,

Внешний тюнинг автомобилей ВАЗ
Общие вопросы-3 / Тюнинг ВАЗ / Тюнинг ВАЗ. Тюнинг автомобилей ВАЗ своими руками.
Тюнинг ВАЗ Рекордная «классика»
Книги по ремонту авто – Автомануалы бесплатно - Тюнинг ВАЗ -Ремонт автомобилей своими руками
продам авто / Автозапчасти / Тюнинг ВАЗ. Тюнинг автомобилей ВАЗ своими руками.
подскажите музыка / Тюнинг ВАЗ / Тюнинг ВАЗ. Тюнинг автомобилей ВАЗ своими руками.
Мини Багги своими руками - Страница 8 - Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Всем привет! Ранее уже писал, что давненько начал подтекать радиатор, поэтому решил его заменить этим летом, тем более события февраля-марта подтолкнули купить все запчасти заранее еще до повышения цен. Также, решил заменить все шланги и перейти на пружинные хомуты, так как надоела постоянная течь на генератор, да, и подтеки то там, то тут появляются периодически, подтяжка червячных хомутов особо не помогает. Тут дело в том, что резина все время ходит туда-сюда в зависимости от температуры, плюс со временем подсыхает, а пружинные хомуты, судя по отзывам, эту проблему решают, так как давят постоянно и все эти растяжения компенсируют. Хотя, многие шланги были в нормальном еще состоянии, но лучше менять все, так как старое место уже продавлено и пружинный хомут может плохо обжать. Обжимает он более равномерно по сравнению с червячным из-за правильной окружности и гладкой поверхности, не травмирует резину.

Ремонт и тюнинг ВАЗ 2101-2107 (классика)

Похожие статьи