Многих владельцев отечественных автомобилей не устраивает их внешний вид и аэродинамические показатели. Некоторыми владельцами ВАЗов движет конструкторский порыв и тяга к экспериментам.
Мини Багги своими руками - Страница 8
Илья Понеполяк. Я занимаюсь дрифтом в Крыму с года. Обе мои машины — Жигули года выпуска. Мне пришлось их полностью переделать. Жигули появились в нашей семье спустя два месяца после моего рождения, в году. В машине я практически вырос, поскольку мы часто ездили на ней по Крыму и Украине.
Полезные доработки
Сообщение mmx » Ср , Сообщение SkyAK » Вс , Сообщение VSokol » Пн ,
Всем привет! Ранее уже писал, что давненько начал подтекать радиатор, поэтому решил его заменить этим летом, тем более события февраля-марта подтолкнули купить все запчасти заранее еще до повышения цен. Также, решил заменить все шланги и перейти на пружинные хомуты, так как надоела постоянная течь на генератор, да, и подтеки то там, то тут появляются периодически, подтяжка червячных хомутов особо не помогает. Тут дело в том, что резина все время ходит туда-сюда в зависимости от температуры, плюс со временем подсыхает, а пружинные хомуты, судя по отзывам, эту проблему решают, так как давят постоянно и все эти растяжения компенсируют. Хотя, многие шланги были в нормальном еще состоянии, но лучше менять все, так как старое место уже продавлено и пружинный хомут может плохо обжать. Обжимает он более равномерно по сравнению с червячным из-за правильной окружности и гладкой поверхности, не травмирует резину.