По сравнению с двухслойной шиной имеет большую допустимую нагрузку. Купить шины низкого давления info arctictrans. Каталог шин низкого давления.
Полугусеничный модуль для автомобиля ЛУАЗ
В ходе форсированной индустриализации и последующего экономического роста в Советском Союзе возникло немало новых отраслей. И хотя некоторые из них оставляли желать лучшего, как, например, легковые автомобили, по ряду направлений СССР был на высоте. Это конечно же военно- промышленный комплекс, авиация, корабли, подводные лодки и знаменитые серийные советские вездеходы. Такой разрыв легко объясним, если вспомнить, что советское государство мало разрабатывало собственные модели «легковушек», предпочитая копировать американские и европейские модели «Волга» калька «Форда», «Москвич» — «Опеля», «Жигули» — «Фиата».
Автор статьи и создатель вездехода, о котором пойдет речь, - Борис Николаевич Рыжов - давнишний знакомый читателям нашего журнала. Но желание творить и сделать более совершенное транспортное средство высокой проходимости с тех пор не остыло. Профессиональный авиационный механик и неугомонный самодеятельный конструктор, выйдя на пенсию, продолжал строить вездеходы. Почему именно их? Да пока и, по всей видимости, еще долго добраться до большинства мест в сибирской глубинке, где живет Борис Николаевич, можно только на таких машинах. Ну а если ты ко всему еще рыбак или охотник, то такая машина просто необходима.
- Узнать в нем «прародителя» — невозможно. В сравнении с оригиналом, автомобиль стал намного больше, получил четыре оси и цельнометаллический четырехдверный кузов не совсем стандартной конфигурации.
- Модераторы: новичок , Володька Николаев , argon84 , Вопрос , mmcl Сообщение al » Вт 17 янв
- Рассуждая о широкой распространенности в СССР мотоциклов, особенно в сельской местности, многие просто не принимают в расчет тот факт, что мотоциклы на селе покупали не столько из-за слепого фанатизма, а лишь потому, что с автомобилями в СССР было очень плохо и особенно с внедорожными моделями.
Автором за основу был взят отечественный малолитражный вездеход ЛУАЗ. За счет уникальности трансмиссии этот малыш ни в чем не уступает УАЗ в проходимости, а может даже и превзойдет его за счет малого веса и не зависимой подвески. Уникальность этой конструкции в том, что она не требует каких-либо изменений и переделок в автомобиле. Ее легко по востребованности можно установить либо демонтировать.