Мужчины и женщины по-разному воспринимают рекламу и сам процесс покупки. В этой статье мы разберем эти отличия.
10 способов увеличить продажи в магазине одежды
По мнению известного бизнес-тренера и теоретика продаж Джил Конрат Jill Konrath , наиболее характерным отличием B2B-сферы является роль продавца. Учитывая популярность некоторых продуктов и услуг, офферы большинства компаний не сильно отличаются друг от друга. Но даже просматривая одинаковые предложения, клиенты всегда надеются получить уникальный опыт. В этом плане, B2B-предприниматели обладают практически безграничным контролем над показателями и результатами. Сталкиваясь с неудачами, они пытаются сделать свой продукт более ориентированным на покупателя. Какую бы нишу в бизнесе вы ни занимали, существует несколько аксиом, которых стоит придерживаться, чтобы продавать еще больше практически кому угодно.
Как хорошо вы знаете своего клиента и его интересы? Чьё внимание вы стараетесь привлечь больше: мужское или женское? Если вы всё ещё не ответили на эти вопросы, значит делаете большую ошибку по меркам мерчендайзинга. Научные исследования, факты, статистика и уважаемые психологи утверждают одно: мужчины и женщины сильно отличаются друг от друга.
- Бизнес-идеи для мужчин с минимальными вложениями
- В книге «Психология успешных продаж» Дэвид Мэттсон советует: «Помогите клиенту найти самостоятельно причины, по которым он должен что-то купить у вас».
- В основе любых продаж, будь то сайт, социальные сети или офлайн-магазин, всегда лежит психология человеческих взаимоотношений «покупатель — продавец». И если продавец априори понимает преимущества товара или услуги, то покупателю это ещё нужно суметь донести.
- У нас опять поучительное дело о разводе.
- Редакция SMMplanner
- Многих бизнесменов интересует, как увеличить продажи в магазине одежды.
- В связи с растущей популярностью и успехом индивидуальных предпринимателей и компаний, в которых работает только один человек, многие стремятся вступить в их ряды.
- Торговля людьми - это глобальная проблема, которая затрагивает жизнь миллионов людей практически в любой стране мира и которая лишает их человеческого достоинства.
- По обе стороны витрины
- Руководители большинства крупных компаний в России и в мире — мужчины. Но во главе серьезного бизнеса в самом начале своей карьеры в большинстве случаев оказываются те, кто этот бизнес унаследовал.
- Если вы считаете, что целевая аудитория ваших продаж мужчины, вам крупно повезло. В этой статье, я, Алексей Милованов , топовый эксперт увеличения роста конверсии продаж на вебинарах и выступлениях, расскажу вам о плюсах работы на мужскую аудиторию и о том, как найти путь к их кошелькам.
- Рассчитать стоимость бухгалтерского обслуживания. Идея организовать бизнес на дому посещает многих мужчин.
Сегодня фокус брендов смещается в сторону сложной и большой задачи: бренды хотят интегрироваться в культуру. Чтобы сделать это, нужно хорошо понимать культуру. Потребление обрело символический смысл.