Чтобы послать весточку иностранным друзьям, сначала нужно разобраться в правилах написания писем по-английски. В этой статье вы найдете структуру, полезные фразы и образцы оформления английских писем.
Что такое деловое письмо: образцы, виды, структура и правила
Электронная почта — основной источник связи на работе. Мы ежедневно переписываемся с коллегами, руководством, заказчиками и клиентами. Иногда адресаты не могут прийти к договоренности или тратят слишком много времени на письма. Мы составили 15 правил, которые помогут сэкономить время себе и контрагенту и быстрее решить рабочие вопросы.
Пояснительная записка - ключевой документ дизайн-проекта интерьера. Она составляется на основе пожеланий заказчика. В ней прописываются технические характеристики и то, как будут реализованы дизайнерские решения. В этом документе детально описывается концепция проекта.
Д еловое служебное письмо — документ информационно-справочного характера, составляемый организацией физлицом и направляемый адресату организации или физлицу обычно по почтовой связи. По соглашению между автором и адресатом деловое письмо может пересылаться по факсимильной связи или по электронной почте в виде электронного документа или электронной копии письма скана. Файлы электронных писем и электронных копий писем, как правило, создаются в графических форматах pdf, tiff или jpeg. Существует множество разновидностей деловых писем, выделяемых по их назначению в управленческой деятельности: сопроводительное письмо, просьба, запрос, информационное письмо, гарантийное, претензионное, напоминание, требование и др.