В е тольяттинское предприятие шло в ногу с самыми актуальными тенденциями мирового автопрома. Получившаяся разработка продержалась на конвейере 29 лет и разошлась тиражом в 5,3 млн штук. В году исполняется 40 лет с момента появления первого прототипа ВАЗ
Универсал на базе «восьмерки» (ВАЗ-2108): истории проектов
Не смотря на то, что история марки ВАЗ насчитывает уже не один десяток лет, эта модель до сих пор является довольно распространённой и одной из самых подвергаемых тюнингу моделей производства волжского автозавода. Причина довольно проста — это лёгкий, дешёвый и по-своему аккуратный автомобиль, который очень просто подвергнуть тюнингу своими руками. Существуют три основных пути развития автомобиля. Начать тюнинг можно с ходовых качеств автомобиля, например, с тормозов, подвески, а позднее — коробки передач и двигателя. Продолжить совершенствование автомобиля можно, установив новые фары в том числе и задние фонари , бамперы, поэкспериментировать с капотом, чтобы придать экзотичности внешнему виду автомобиля.
Лет 15 тому назад в интернете появилась картинка вазовской «Самары» в кузове универсал. О такой модели широкой общественности ничего известно не было, поэтому фотография вызвала «волну комментов». Одни читатели утверждали, что универсала на «восьмой» платформе не существует, другие активно доказывали, что видели такую машину лично, едва ли не ту же самую, что была изображена на обсуждаемой картинке. Ее «фотошопность», кстати, быстро разоблачили, но градус дискуссии это не понизило: находилось все больше свидетелей существования заводских «Самар»-универсалов, появились даже те, кто «лично знаком с разработчиками». В итоге обсуждение темы ушло в совсем фантазийную область, оставив за кадром изначальный вопрос: а было ли? Пусть не в мелкой серии, а в единичных экземплярах или хотя бы макетных образцах?
- В случае с автомобилем ВАЗ тюнинг является одним из главных способов его совершенствования. Хоть история автомобиля ВАЗ длится уже не одно десятилетие, эта машина по сей день считается очень неплохим образцом и одной из наиболее тюнингуемых марок, собранных на данном автомобильном заводе.
- Тут у нас типичный пример тюнинга с "западным" подходом. И дело не в модном нынче занижении и т.
- Старенькая «девятка» является одной из тех машин, которые постоянно тюнингуют и модернизируют. Причина этому то, что автомобиль этот дешевый и легкий, причем как по весу, так и по устройству.
- Семейство «восьмерки-девятки», известное вначале как Спутник, а затем переименованное в Самару, было разработано в результате плодотворного сотрудничества тольяттинцев с немецкой компанией Porsche, что придало «зубиле» отличный потенциал для усовершенствований.
- Выпуск ВАЗ стал новым словом в советском автомобилестроении. Это была первая машина, выгодно отличающаяся от классических машин ВАЗ наличием переднего привода.
- Лада Приора — популярный автомобиль среди российских автолюбителей.
Автомобиль ВАЗ многие водители хают на чем свет стоит и отзываются о ней очень плохо, но тем не менее эта модель по-прежнему пользуется популярностью среди определенных слоев населения. В основном среди молодых людей, которые только начинают свою «автомобильную» жизнь. ВАЗ для многих как первая любовь запоминается навсегда, как что — то яркое, счастливое и неповторимое. Следует заметить, что в молодежной среде, последнее время, особую популярность приобретает тюнинг ваза «своими руками» именно модели среди советских автомобилей. Особенно любят заморачиваться на технический и внешний апгрейд своих «железных коней» начинающие водители.