Валентина 1 апреля - День смеха 1 июня - День защиты детей. Предлагаем вашему вниманию оригами "мышь".
Оригами из бумаги для детей
Академия сказочных наук. Сайт детских домов Казахстана. Школа-портал учителей Алматы. Театры Казахстана. История комсомола Казахстана.
Модульное оригами - модное направление древнего искусства создания фигурок из бумаги. Отличие этой техники от традиционного оригами в том, что поделка выполняется не из одного листа бумаги, а из нескольких одинаковых частей - модулей. Отдельные модули могут самостоятельно сложить даже маленькие дети, а вариантов их соединения - бесконечное множество. Легкое движение рук - и модули превращаются в зверей, птиц, растения, корабли и даже рыцарские замки. К тому же, для модулей подходит любая бумага, даже листы из старых журналов. А как приятно делать крупные и сложные поделки всей семьей!
- Наше восприятие мира формируется с детства. Каким его рисует ребенок в своем воображении, зависит во многом от окружения.
- Цель :учить конструировать из бумаги в технике оригами мордочку котенка и туловище , используя известные приемы складывания;продолжать учить детей дополнять образ деталями, делающими поделку более выразительной, используя навыки, полученные на занятии рисования;закреплять умение работать с бумагой сгибать квадратный лист бумаги в разных направлениях, хорошо проглаживая место сгиба ; ориентироваться на листе бумаги.
- Для того чтобы хранить все ценные вещи, не нужно покупать дорогую шкатулку, сделайте её своими руками из бумаги.
- Магазин закрыт до
- Цель: формирование и совершенствование умений работать с картоном и цветной бумагой, при изготовлении ракеты в технике оригами. У: Меня зовут…..
- Информационно-правовая система нормативных правовых актов Республики Казахстан. Национальной академии образования имени И.
Цель : Передать практический опыт педагогам по использованию технологии оригами в творческом развитии дошкольников, вызвать интерес к созданию поделок в технике оригами. Задачи : 1. Создать условия для профессионального самосовершенствования педагогов ;. Передача опыта изготовления и использования поделок оригами в творческом развитии дошкольников;. Методы и приемы : рассказ, объяснение, практическая деятельность, рефлексия.