Найти подходящее развлечение для тинейджеров гораздо сложнее, чем для маленьких детей или для взрослых. Подрастающий современный ребенок довольно требователен, ведь ему доступны самые разные игры, его трудно удивить. Эту задачу помогают решить интересные мастер-классы для подростков.
ТОП-10 материалов для осенних поделок
В рубрике «Мастерим с детьми своими руками» вы найдете мастер-классы для детей от 1 года до 9 лет, с помощью которых сможете сделать с детьми оригинальные красивые поделки. Вы научитесь делать игрушки и панно, елочные украшения и гирлянды, открытки и подарки, композиции и развивающие игры, получите много идей для детского дизайна. В рубрике «Мастерим с детьми своими руками» даны статьи по разным техникам: рисованию, аппликации, лепке, детской кулинарии, конструированию из бумаги и картона, природного и бросового материала, ткани, шнуров и лент, проволоки.. Изготовление поделок своими руками вместе с детьми помогает нам вырастить малышей Творцами своей жизни, умеющими придумывать, видеть новое в привычном, экспериментировать, быть целеустремленными, создавать в своей жизни красоту и добро.
Примеры материалов, используемых на экологических мастер-классах: картон, глина, сыпучие крупы, камни, травы, фетр, шерсть, песок, дерево, лыко и различные переработанные материалы. Не секрет, что естественность и защита экологии сегодня определенно в моде! Вам также не безразличен окружающий вас мир и природа? Организуйте с нашей помощью тематический детский праздник, мини-фестиваль или благотворительный вечер в эко-тематике. Мы предлагаем множество мастер-классов с использованием эко-материалов: посадка растений, эко-игрушки, украшение цветочных горшков камешками, игрушки из лыка, но, если вы не нашли чего-то подходящего, мы с удовольствием разработаем уникальный мастер-класс специально для вас! Наш мастер приедет заранее, привезет все необходимое и подготовит рабочие места для участников мастер-класса.
Вы используете устаревший браузер. Пожалуйста обновите свой браузер чтобы улучшить взаимодействие с сайтом. В приказе Минобрнауки РФ говорится: «Художественно-эстети ческое развитие предполагает развитие предпосылок ценностно- смыслового восприятия и понимания пр оизведений искусства словесного, музыкального, изобразительного , мира природы; становление эстетического отношения к окружающему миру; форми рование элементарных представлений о видах искусства; восприятие музыки, художественной литературы , фольклора; стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений; реализацию самостоятельной творческой деятельности детей изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и др.