Обманка лямбда зонда на тойота своими руками - Обманка лямбда зонда АИС Эмулятор датчика

Но как только Вы устанавливаете его в механическую обманку отводите от основного потока он явно не догревается УЖЕ ВРЕТ , не проветривается, не прожигается и если он в начале хоть как-то заработал, то встает вопрос через сколько он перестанет работать. А вот реализация нормализации работы двигателя здесь уже сложнее: с помощью специального оборудования считывается программа управления двигателя и заливается программа ЕВРО Вот тут и появляются основные вопросы: где эта программа родилась, кто ее создал, не навредит ли она работе двигателя, не появятся ли проблемы через какое-то время.

Требуется перепрограммирование на Евро-2 или установка контроллера собственного производства спроектировано и разработано нашими сотрудниками, с внятной технической поддержкой в случае чего и корректирующего информацию датчика. В этом случае ЭБУ будет уверен, что стоит катализатор выполняющий все свои функции исправно. Устройство имеет малые размеры и при установке помещается в специальный защитный кожух от воды и т. Вы можете купить эмулятор для Toyota Venza отдельно и установить сами или сделать весь комплекс работ , воспользовавшись акцией, у нас суть которой указана вверху страницы в зелёном прямоугольнике. Если у вас остались вопросы, вы можете их задать через форму см.

Рейтинг 4,4. Открыто до Показать телефон. Еще Товары и услуги.

Электронная обманка лямбда зонда Митсубиси АСХ, купить эмулятор Mitsubishi ASX в Москве
Эмулятор работы 2-го лямбда зонда
Как вырезать или заменить катализатор (обманки и т.п)
Электронная обманка лямбда зонда Хонда СРВ, купить эмулятор Honda CR-V в Москве
обманка электронная на лямбда зонд своими руками на | Рукоделие и мода
169 Previous publication.
452 Найти специалиста Мои заказы Стать исполнителем. Наш выездной автосервис дает всем своим посетителем возможность почувствовать весь сервис обслуживания и воочию убедиться в верном выборе солидного и надежного автосервиса.
261 Правила форумов Ссылка на тему.

Но как только Вы устанавливаете его в механическую обманку отводите от основного потока он явно не догревается УЖЕ ВРЕТ , не проветривается, не прожигается и если он в начале хоть как-то заработал, то встает вопрос через сколько он перестанет работать. А вот реализация нормализации работы двигателя здесь уже сложнее: с помощью специального оборудования считывается программа управления двигателя и заливается программа ЕВРО Вот тут и появляются основные вопросы: где эта программа родилась, кто ее создал, не навредит ли она работе двигателя, не появятся ли проблемы через какое-то время. Считывается программа, закидывается в интернет, получают другую программу и заливают ее в машину. В механической составляющей, мы после удаления катализатора из корпуса, внутри корпуса катализатора делаем систему, которая гасит звук, чтобы не было громко после удаления. При этом не меняем заводскую геометрию труб, и внешне нет никаких изменений.

Похожие статьи